4 глава. Луна красивая,правда Пик?

694 45 3
                                    

Утро,утро субботы. На часах 10 часов,а наши пиковые всё также спят. В принципе,не удивительно, ведь в будни им придётся вставать куда пораньше,а на выходные хоть выспаться можно.
Вдруг раздался звонок.

"Какого чёрта? Я выключал будильник" - подумал Пик,ведь его отвлекли от прекрасного сна. Открыв глаза,он взял телефон. Вот только это был не будильник,а звонок.

"Надежда? Чего она хочет?"

Приняв сидячее положение,король взял трубку.

- Алло - сказал грубый голос Пика.
- Доброе утро! Я тебя не разбудила? А хотя - не важно. Я тут подумала и решила,что мы можем все вместе провести время. - уже радовалась блондинка.
- Кхм,как я понял,отказы не принимаются?
- Всё верно! Чтож,жду вас в 12:00 у себя,до встречи!

Пик что-то буркнул под нос и отключился.

"2 часа значит....ну время есть,так что,ещё полежу" - пронеслось в мыслях у Пика и обратно лёг на кровать. Спустя какое-то время,он всё же встал и начал будить своего валета.
На завтрак они съели яйца с беконом и пошли собираться.

12:15


Пиковые уже были на месте. Они были в гостинной и сидели,кто-то на диване,а кто-то на кресле. Надежда что-то рассказывала и вдруг достала те самые комиксы про которых она рассказывала.

- Вот! Поглядите! - сказал она и вручила пиковым в руки - ну прям копия!

Вдруг раздался звонок в дверь и хозяйка дома пошла открывать.

- Ахуеть! Да здесь все мы! Откуда интересно....- сказал в слух Вару. Все моменты заплечтены в этом комиксе,вот только недавних не было. Пик же молча листал страницы, рассматривая каждую картинку.

Тут в гостинную заходит незнакомая нам девушка и Надежда.

- Чтож,познакомьтесь! Это моя дочка - Алла. Алла,это Вару и Пик - сказала Надежда улыбнувшись.

Алла выглядела противоположностю своей мамы,только её глаза были как у мамы.
Тёмно-каштановые волосы,яркие голубые глаза,аккуратные и запоминающие черты лица. Чёрное платье до колена и высокие каблуки. Огромные серёжки и куча колец на пальцах с разными видами камней. Она была с ростом Вару.

- Привет,рада знакомству! - сказала Алла.
- Ага,мы тоже. - соврал Пик,пытаясь быть вЕжЛиВыМ.
- Как я вижу,вы косплэеры? Даже имя изменили что-ли - уже усмехалась девушка,но не тут то было.
- Я до этого момента,не знал о существование этого комикса и ты думаешь,что я в свои 20 лет,буду заниматься такой фигнёй? - спросил Пик.
- Удивительно - так и не ответила Алла на вопрос Пика.- А ты знал что мой любимый персонаж из этого комикса - это Пик?

Мой стример [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя