13 глава. Неожиданная встреча.

543 31 9
                                    

Чудный денёк. Солнце светило всё и всех,тем самым согревая что находилось поблизости. На улице не одной тучки и полная тишина. Лишь звук волн,что прервали мысли нашего зелёноволосого героя.

- Эх.. - вздохнул он - вот бы сейчас мороженое и к клонам наведаться. - говорил свои мысли вслух Вару,и попивал прохлаждающий напиток. Это был какой-то коктель. Название его он не знал,но на вкус он неплохой. - сколько мы их там не видели? Год?

Да,с того момента прошёл год. На данный момент,у них сейчас лето,а точнее 24 июня.
Парень,под именем Вару,лежал на шезлонге и смотрел на лазурное море. Дул лёгкий ветерок, и обдувал волосы парня. Кустик снова глубоко задумался и потом он вспомнил что недавно он видел красивую панаму,но тогда он так и не решился купить её,и вот,настал час сделать то,что он не сделал.
Одному идти по магазинам - не про него. Поэтому,встав с прекрасной уютной лежанки,он направился в дом.

***

Король лежал на кровати и смотрел что-то в телефоне,на улицу выходить особо не хотелось. Он любитель посидеть дома,в тепле и уюте,а лучше всего,с его любимым человеком. Как тут,неожиданно распахивается дверь в комнату и заходит тот самый "любимый человек".
Вару подошёл к кровати и сел на пах Пика,зная,что это не любит он,ведь тот ему как на зло не даст ему себя выебать.

- Пикуль~ - сладко пронеслось из уст пикового валета.
- М? - промычал тот,смотря на худое тело валета,которое было практически без укусов и засосов, только на шее пару штук. Смотря на это,Пику так и хотелось это исправить.
- Мне тут кое-что понравилось,пойдём купим? - спросил Вару проводя рукой по прессу его короля,надеясь на положительный ответ.
- Солнце,давай как-нибудь попозже. - ответил ему филолетоволосый и снова уткнулся в телефон.
- Ну коть! - с возмущением произнос Вару. - пожалуйстааа~ - просил его куст и немного то ли надавливал на орган где сидел,то ли немного подпрыгивал.

Тут у Пика будто молния пронзила. Он сказал пожалуйста? Да и ещё мило назвал,редко услышишь такое от Вару. Но тут он начал делать движения,от которого король возбуждался.

- Котёнок,прекрати - попросил он тем самым предупреждая,что тот на него может наброситься.
- А что такое,мой король? - спросил Вару с пошлой улыбкой на лице.
- Ага,ну раз так. - и тот набросился на него. Пару секунд и король надвисал над кустом. Пиковый валет лежал под сильным и родным ему человеком - Пиком. Пик же смотрел на того пару секунд,а после затянул в страстный поцелуй. Вару стал на него отвечать и он приоткрыл рот,давая всю ею власть Пиковому королю. Языки сплетались и валет решил немного позлить его парня. Он всунул свою руку в шорты Пиковому королю и начал своими холодными пальцами дотрагиваться до члена короля. Тот укусил его за губу,а Вару жалобно простонал.

Мой стример [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя