11 глава. Переезд

516 37 7
                                    

Утро понедельника. Кажется,что это самый ужасный день недели для всех людей живущей на этой планете,но теперь это не про пиковых)

Почему? Сейчас всё объясню.
Пик за это время,стал неплохо зарабатывать деньги на стримах,а Вару в тик токе. Этих денег было достаточно,чтобы себя обеспечивать, так что,Пик уволился с работы,а Вару перестал ходить в сад. Теперь их точно никто не выгонит)

А что же насчёт Адама? Вару поддерживает с ним контакт,а король с ним не плохо подружился. Теперь у них всё хорошо,но это пока)

Чтож,давайте я расскажу как они переежали.

Как я говорила ранее,сейчас утро понедельника,но наш кустик ещё валяется на кровати. Он сладко спал укрывшись тёплым пледом. Вдруг, пиковый валет почувствовал тепло к щеке,которая тут же пропала. На это он поморщился и немного что-то промычал,на что он услышал: "солнышко,пора вставать". Этот голос был знакомым и открыв глаза,он увидел своего всему любимого Пика.

- Доброе утро,котёнок - сказал тот и улыбнулся. Вару ещё ели соображал,ведь он только-только проснулся,поэтому он на это просто промолчал потерев глаза.
- Как спалось? - спросил Пик всё также улыбаясь.
- Нормально - сказал зелёнка и прищюрил глаза,в попытке,чтобы не так сильно болели глаза от яркого света.
- Чтож,ты же помнишь чем мы вчера занимались? - спросил Пик и сел на край кровати.
- Ээ....да? - неуверенно ответил Вару. На самом деле он всё забыл, будто у него амнезия.
- Ну тогда иди мойся,кушай и одевайся.

Вару тут же встрял в ступор смотря на одну точку. Он пытался вспомнить чем же они вчера занимались и куда они должны сегодня идти,но память его подвела и он нечего он не помнил.

- Ээ....а куда? - спросил Вару.
- Хах,всё таки забыл - сказал Пик усмехнувшись - ну тогда напомню. Вчера мы вместе выбирали дом и сегодня мы должны собрать чемоданы с вещами и поехать туда.

Так,стоп,возможно вы спросите:"от куда у них вещи и чемоданы?",а я поясню.
В первый день,когда они сюда приехали,была одежда,немного,но была. Со временем,они потом докупили ещё и сейчас у них её много. Что насчёт чемодан? Они недавно их купили,так как куча с сумками в руках не удобно нести.

- Аааа,точно - вспомнил валет.
- Ну вот,иди собирайся,солнце.

Вару же не медлил и сразу же пошёл собираться.

Мой стример [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя