3 глава. Будни пиковых

696 42 6
                                    

На следующий день, Надежда показала Вару сад,в котором он ей будет помогать за ним следить.

(давайте забудем,что у Вару аллергия на цветы,в моём случаи, у него нет её)

Ухаживать за растениями,а потом собирать их семена и снова садить. Сад находился на окраине города. Примерно 30 минут занимает,чтобы туда доехать. Этот сад был большим и красивым,что так и хотелось, просто сидеть и смотреть на него.
В это время Пик устроился на работу,где конечно мало платили,но зато диплома или что-то иное не просили. И давайте я покажу как проходил их день.

07:00

Подъём для Пика. Будильник что стоял на камоде очень сильно звонил,что так и хотелось кинуть его прямо в стену. Но что поделать,пора вставать. Встав с кровати,он заправил её и направился ванную. Прохладный освежающий душ - поможет взбодриться Пику. После,Пик направился на кухню и поставил чайник,а пока,в это время, он начинает готовить завтрак. Завтраки были обычными,по типу: бутерброды,яичница,блины или же сырники. Сегодня Пик быстро встал,в отличие от вчерашнего,поэтому было время на приготовления сырников. Когда он собирался их жарить,чайник уже скипитился. И пока пару сырников жарятся на сковородке,Пик заварил себе чай.
На часах 07:36,что значит скоро проснётся второй масти пиковых. Да и как не проснуться,от такого прекрасного аромата?

Вару,укутовшись в плед,зашёл на кухню и сел на диван.

- Доброе утро. - промовлил Пик своему валету. Может утро не такое доброе,но почему-то Пик решил это сказать. Может таким образом он хотел начать разговор?

- Доброе.- сказал Вару. И сделав себе жасминовый чай (ммммм,обажаю или лаймовый,а ещё лучше зелёный чай с лимоном) снова уселся на диван.
- Ты хоть умылся? А то за столом ещё уснёшь. - сказал Пик улыбаясь.
- Не усну,лучше дай поесть,а то сейчас сдохну от голода.- сказал Вару попивая горячий чай.
- Ой-ой,на. - сказав это,Пик положил на стол тарелку сырников и промовлил что-то типо - приятного аппетита - улыбнулся король. 
- угу

Вместе они начали поедать пищу. (Будто какие-то животные)

08:00

Пик уже ушёл,ну а Вару был ещё дома. Он сидел на кровати и залипал в телефон. Через некоторое время и Вару пора было собираться. В 08:30 он вышел.

09:00

"Тааак,сколько время?" - спросил сам себя валет и достав телефон с кармана,включил его.
"Ровно 9 часов,успел" - сказав это,он направился к входу. Сначала он зашёл в цветочный магазин,чтобы увидеться с Надеждой,показа этим что он пришёл.
Колокольчики,что висели над дверью,зозвинели,и Надежда,что стояла спиной к Вару,повернулась.

Мой стример [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя