Час дня.
Червовые ехали в автобусе,и Феликс не понимал,куда и зачем они едут? И это походу куда-то далеко,раз они так долго ездят.- Ром,когда мы уже приедем? - спросил жёлтоволосый. Ему было уже скучно ехать на нём,да и к тому же, у него затекла пятая точка.
Спросил он за эту поездку раз 10,но Ромео это ничуточку не разозлило.
- Скоро,сладкий,ещё пару минуточек."Эти "пару минуточек",дляться вечно!" - подумал червовый валет и снова уткнулся в окно.
На улице была прекрасная погода. Солнце светило и грело всех своим теплом,но при этом,на улице не жарко и ты не потеешь каждую секунду,а всё потому что,недавно прошёл маленький дождь,из за чего кстати появилась радуга. Выглядело это - потрясающие. Это хоть немного радовало Фелекса в поездке. На это,можно было смотреть вечно. Видишь ли,радуга - не частое природное явление,так что наслаждайся когда есть)
* * *
Наконец,они уже вышли с этого автобуса и им пришлось уже идти пешком. За это время,пока они были в автобусе,Феликс уснул три раза. Первый раз он уснул облокатившись об окно и когда проснулся,то одна щека была холодной. Второй раз он уснул на плече короля Ромео и потом проснулся от поглаживаниень по голове. И последний раз,он уснул положив голову на колени седьмому,а проснулся он от того,что червовый король начал его немного трясти и просил проснуться,ведь они уже приехали<3
Вот такая интересная у них была поездка)
- Ромео,а всё же,куда мы идём? - спросил четвёртый продолжая топать за седьмым.
- Феликс,ещё немного и ты всё узнаешь. - всё также не отвечал на вопрос Ромео. Он хотел это сделать сюрпризом для его любимого и прекрасного такого человека как Феликс.
- А в чём проблема сказать сейчас? Мне просто уже очень интересно,куда ты меня уводишь. - сказал с некой улыбкой жёлтоволосый.
- Это сюрприз,тебе понравиться,я уверен.* * *
И вот,они дошли до того самого красивого места. Эта была очень красивая поляна с множеств цветов. В самом дали было видно горы и всё это выглядело будто они как в Pinterest.
- Ромео! Это так велеколепно! Здесь очень красиво. - радостно кричал червовый валет и осматривал местность.
- Я рад,что тебе понравилось. - улыбался червовый король.
- Как ты узнал об этом месте? И как давно? - спрашивал Феликс и расматривал цветы,которые всё растут и растут.
- Ну...с этим мне кое-кто помог. - нервно пробормотал розоволосый и почесал затылок.
На это валет искринне улыбнулся и продолжал осматривать местность.
- Слушай,Фель - всё никак не мог начать Ромео. Волновался как никак. - Да?
- Э...понимаешь,за столь не долгое время,я смог полюбить тебя. - говорил король и взял руки Феликса в свои. - ты будто мой лучик света, который освещает мне весь мир и с тобой,он не такой серый. - продолжал Ромео,а Феликс от таких приятных слов,даже приоткрыл немного рот. Ещё чуть-чуть и он расплачиться насколько это трогательно. - раньше,я был без него,и пытался найти этот "лучик света",но проблема в том,что я искал его где-то далеко от меня и в девушках,но всё оказалось намного проще. И знаешь что я хочу тебе сказать? Я тебя люблю,Феликс,и я надеюсь ты приймешь этот подарок и выйдешь за меня. - выговорился он и сел на одно колено протягивая жёлтую коробочку его возлюбленному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой стример [Закончен]
Fiksi PenggemarКарточный мир. Пику это надоело, надоело, что он не на свободе,но он нашёл выход.....вот только,согласятся ли клоны помочь ему, чтобы выбраться наружу? Будут ли они рисковать? Это вы узнаете если прочтёте)