16 глава. Доброе утро,котёнок.

497 32 14
                                    

Звук открывающися двери заставил клонов утихнуть.

- Это Ромео и Пик пришли! - радостно крикнул четвёртый и встав со стола,побежал к ним навстречу.
Остальные лишь спокойно сидели, попивая горячий напиток - чай.

* * *

И вот,теперь все клоны сидят за столом и мило общались. Очень много вопросов сыпались на пиковых, и автор этих вопросов был Феликс и Куромаку.

- Не могу поверить. Как вы досехпор  не загрызли друг друга? Вы же на пустом месте начнёте ругаться. - спрашивал Куромаку. А ведь правда. Вару,который постоянно любит всех побесить,и Пик,который очень вспыльчивый и может с любой мелочи убить кого-то.
- Знаешь Курилка, - начал говорить Вару. - в мире столько неожиданных и волшебных моментов,что пока не увидишь - не поверишь. - после сказоного,пятый растянулся в улыбке. На это второй промолчал и посмотрел на того с лицом типо - да-да блять, ну чё ты несёшь,Вару? И потом отвёл взгляд куда-то в пустоту.

"Хм,интересно посмотреть на реакцию Куромаку,если он узнает что я с Вару встречаюсь. Он явно будет в шоке" - подумал Пик делая глоток горячего и горького напитка - кофе.

* * *

Весь оставшишся день они провели весело. Они много чего другу другу рассказали,но при этом,самое главное они умолчали,как минимум пиковые.
Весь день они провели в доме червовых,но это не помешало им повеселиться,а даже наоборот,им было очень весело. В тепле и уюте в компании друзей,что может быть лучше?
Всё же,настал вечер и бубновые направились домой. Трефовые и пиковые остались у червовых на ночёвку. Конечно червовая масть уговаривала и бубновых остаться,но те сказали что им срочно надо домой,да и они не доделали кое-какие дела.
Чтож,хозяева этого дома расположили гостей в двух комнатах. Тоесть,одна комната на двоих. В принципе,всех это устроило,что удивило трефовых и Ромео,но не Феликса. В комнате было две кровати. Так что,всем места точно хватит)

* * *

Уже ночь,все уже были в своих временных комнатах. Пиковые собирались спать и Пик лёг вместе с Вару.

- Пик,есть же другая кровать. - сказал пиковый валет.
- А я не понял. Тебе это как-то мешает? Или ты обиделся на меня? - спрашивал король прижимая к себе худое тельце возлюбленного.
- Ну это кровать для одного человека,тебе не кажется она слишком маленькой?
- Нет,мы прекрасно помещяемся вдвоём. Что такое,котёнок? Я тебя обидел чем-то? Я что-то не так сделал? - восьмой уже заметно погрустнел. Его волновало,что его валет так себя ведёт,ведь они всегда спали вместе,а тут....
- Нет,всё нормально. Просто я боюсь,что нас так заметят кто-то,не хочу чтоб они знали.
- Фух,и из за этого ты волнуешься? - у Пика будто камень с души упал. Он уже успел подумать,что тот его успел разлюбить,что явно не радовало его.
- Угу - кивнул валет.

Мой стример [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя