6 глава. Ты точно этого хочешь?

743 42 8
                                    

Снова понедельник и снова работа,но что поделать? Это реальный мир.
От этого не избежать.

Со временем,когда Вару с Пиком начали встречаться,то они очень сблизились. В начале отношений у всех так,а что дальше.....у всех по-разному...)

***

Как-то раз,когда Вару пришёл с сада,он решил кое-что приготовить. Раздумывая,как Пик приходит с работы,обнимает его и говорит: " я люблю тебя",он чуть не упал головой в стол.

"Ух сука,Вару,сосредоточьтся! Из за Пика я чуть нос себе не сломал! Говнюк!" - подумал валет и стал продолжать то,что начал.

•°Немного позже°•♡

Вдруг с коридора слышится "щёлк" и открывание двери. Прозвучал голос, что сказал: "я дома". И Вару что лежавший на кровати,побежал в коридор.

- Пикуша! - сказал Вару и напрыгнул на Пика с обнимашками.
- Вижу у тебя хорошое настроение - сказал Пик улыбнувшись,но вдруг он принюхался - чем здесь пахнет? - спросил Пик.
- Хех,а хороший у тебя нюх однако. Разувайся,сейчас сам всё увидишь.

Пик так и сделал. Пройдя на кухню,он заметил что на столе стоит тарелка печенек,домашних печенек. На запах они были просто великолепны.

- И когда ты успел научится готовить? Или на вкус они не такие как на запах? - спросил король с сарказмом.
- Эй! - возмутился парень и легонько толкнул того - я вообще-то учился! И попробуй сначала,а потом говори,вкусно или нет - сказав это, Вару сложил руки на груди.
- Та ладно тебе! - сказал Пик и поставил руку на плечо Вару - я же шучу. К тому же,я уверен что они вкусные - сказал Пик и посмотрел на того с улыбкой.
Вару лишь улыбнулся,ну а Пик пока пошёл в ванную.

***

- Это очень неплохо! - говорил Пик и беря ещё печеньку.
- Хах,то тоже.

Вару немного усмехнулся и продолжал смотреть на него. Пиковый король же заметил пристальный взгляд и попросил подойти того поближе. Когда тот подошёл,он взял его и посадил на свои колени и начинал кормить из своих рук едой "великого" Вару. Тот даже не сопротивлялся. Со стороны это выглядело ну уж очень мило)

***

Прошло небольшое время. Что насчёт плана стать популярным? Она не ушла. Всё будет,но не сразу.

Мой стример [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя