9 глава. Деликатное предложение

562 35 0
                                    

Попрощавшись,куст закрыл дверь и вернулся на кухню.

- И кто это был? - спросил Пик.
- Эм....ну - немного замялся валет,но продолжил - это новый работник в саду и мы вместе работали. И после работы,мы немного прогулялись и таким образом познакомились поближе. Ну и потом я пригласил его в гости. - сказав это,Вару посмотрел на нахмуринные брови короля и подошёл к нему обняв за шею - а что,ревнуешь? - спросил Вару с улыбкой на лице.
- Ещё чего - сказал Пик и поднял его на руки,придерживая его за бёдра и уткнулся в шею кустика.
- Ага,я вижу. - сказал зелёноволосый.
Пик начал целовать шею зелёнки,от чего тот вздрогнул. В некоторых местах он оставлял засосы и Вару издал тихий "мфх".
Вдруг,неожиданно для Вару,Пик укусил валета,от чего тот издал болезненный стон.

- Аргх,Пик!больно же - сказал Вару зжимая плечи Пика от боли.

Восьмой на это промолчал и стал облизывать кровь пятого клона,а после поцеловал то место где укусил и снова уткнулся носом в шею зелёнки.

- Люблю тебя - тихо сказал Пик дыша в шею своего возлюбленного.
- Я тоже,но не объязательно было кусать! - возмутился валет пик.
У Пика появилась улыбка,а вскоре начал тихо смеяться.
- Чё ты ржёшь? Здесь нет нечего смешного! - говорил Вару с полной серьезностью,а потом уткнулся в волосы Пика.
- Ладно,кустик,думаю нам пора спать - сказал Пик и одной рукой дотронулся щеки валета и большим пальцем стал немного поглаживать её.
- Ага.

Утро.
Вару проснулся в объятиях пикового короля,но вставать пока не собирался. Открыв глаза,он увидел сонное лицо Пика.
Пару минут Вару просто рассматривал черты лица своего парня,а позже начал поглаживать его волосы и лицо.

"Эх,ну какой ты милый." - подумал зелёнка - "а я раньше и представить не мог что я буду с тобой встречаться. И как так всё получилось?" - спросил сам себя валет,но ответа на него не было. Вару очень глубоко задумался, продолжая поглаживать волосы Пика.
Вдруг он почувствовал соприкосновение губ и тут же убрал все вопросы на потом. Нахлынуло тепло к губам и их нежно поцеловали, а после,остранились.
Как оказалось,пока Вару размышлял, король уже проснулся от того что его гладили и увидев что тот смотрит в одну точку,решил его поцеловать,якобы взбодрить.

- Доброе утречко - проговорил король и ближе прижал к себе любимого.

Вару нечего не ответил,а только уткнулся тому в грудь.
Пик на это умилился. И решил глянуть на время и взяв телефон,включил его. На часах было 06:18.

Мой стример [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя