Тонкие материи. Питер/Крис. G.

21 1 0
                                    

Пэйринг и персонажи: Питер/Крис, Лидия, Стайлз

Рейтинг: G

Жанры: Слэш, Ангст

Размер: 402 слова

Примечания:

Хочется верить, что название хоть немного в тему. И да – я очень люблю Лидию.

Условный тайм-лайн в районе начала 5 сезона, но канонные события почти не затрагиваются, так что это очень условно.

Просто Крис погиб...

Лидия приходит в лофт привычно — без приглашения. Заходит внутрь уверенным шагом, сопровождающимся стуком каблуков, но застывает, будто натолкнувшись на невидимую стену.

За её спиной мельтешит на удивление молчаливый Стайлз (ради Бога, объясните кто-нибудь этому мальчишке, что раз он завел себе настоящую девушку, то должен перестать таскаться за банши).

Лидия удивленно смотрит на него и даже делает маленький шаг назад, кажется неосознанный.

Девочка научилась пользоваться своими силами, но не справляться с ними.

Питер делает очередной глоток виски и вопросительно смотрит на подростков.

— Привет, — откровенно неуверенно начинает Лидия, предварительно прочистив горло.

— Если дальше последует вопрос «как дела» — можете сразу убираться, — предупреждает Питер.

Стайлз возмущенно выдыхает и делает шаг вперед, собираясь что-то сказать, но Лидия поднимает руку, останавливая парня, не отводя взгляд от стоящего возле окна оборотня.

Питер выгибает бровь, давая понять, что молчание грозит стать неприличным.

Лидия почти незаметно трясет головой, будто пытаясь избавится от чего-то.

Стайлз удивленно смотрит на неё, ничего не понимающим взглядом, а вот Питер понимает всё. Лидия, раскрывшая в себе потенциал банши на полную, просто не ожидала, что её затянет в пучину боли, ощущаемую Питером.

Хотя нет — на самом деле она просто не ожидала, что Хейлу может быть настолько больно. И сейчас девушка прикрывает глаза и сжимает виски пальцами, пытаясь отгородиться, но вместо этого проваливается глубже.

Питеру не то, чтобы её жаль, но он этого не хотел. Но он её сюда и не приглашал, так что вины на нем никакой.

Лидия тихо стонет сквозь сжатые зубы, а Питер сильнее сжимает в руке стакан. Он просто хочет, чтобы они свалили и оставили его в покое.

Тем временем девушка резко распахивает глаза и неестественно выпрямляется, очевидно принимаю всю боль вместо того, чтобы бороться с ней. По её щекам начинают беззвучно скатываться слёзы.

Лидия смотрит настолько шокировано, что Питеру хочется рассмеяться и только опасение скатиться в банальную истерику останавливает его от этого.

Вместо этого он с вызовом смотрит в зеленные глаза, давая понять: «Да, скорблю! Да, любил! Да, это было взаимно, черт возьми!».

Лидия поворачивает голову, будто прислушиваясь к кому-то (Питер запрещает себе думать о том, кто это может быть) и взгляд у неё такой, что даже бывалому оборотню становится откровенно жутко.

Она смотрит не мигая несколько мгновений, а потом будто через огромные усилия разлепляет губы:

— Простите, — а потом просто убегает прочь.

Стайлз застывает на несколько секунд, а потом бросается за ней.

Стакан трескается в руках оборотня, осколки впиваются в руку, но он этого не замечает...

Прости...те?

Дешёвые драмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя