Т'Чалле плевать. Черная Пантера. R. Т'Чалла/Эрик. Инцест.

12 0 0
                                    

Направленность: Слэш

Фэндом: Мстители, Черная Пантера

Пэйринг и персонажи: Т'Чалла/Н'Джадака

Рейтинг: R

Размер: 280 слов

Дата завершения: 02.07.2020

Нельзя.

Неправильно.

Отвратительно.

Т'Чалла видит это всё в глазах своих подданных и не находит, что возразить. Ровно до того момента, пока Эрик не входит в его покои и не опускается на колени. Пальцы привычно скользят в жёсткие волосы, а по телу разливается приятная истома. Все «нельзя» растворяются в движениях языка на члене и крепких руках, обхватывающих бедра.

«Ты утратил разум!» — шёпотом кричит мама, скрывая отвращение и ужас. Т'Чалла мысленно с ней соглашается и продолжает нежными движениями пальцев изучать шрамы на дрожащем под ним теле, чтобы через несколько секунд повторить этот путь языком, теряя все слова в хриплых выдохах брата.

«Зачем?» — Накия не прячет слезы, надеясь скрыть за ними презрение. Т'Чалла видит всё, но только сильнее прижимается к Эрику, и входит глубже, пытаясь продлить мгновения блаженства.

Шури не говорит ничего, только смотрит совсем, как на чужого. Она пытается понять и не может. Именно это почти разбивает Т'Чалле сердце, но потом Эрик смотрит на него так, как будто он для него — весь мир и Т'Чалла понимает насколько мелочно всё остальное.

Окойе перестаёт смотреть на него вообще, а если и говорит, то строго по делу. И Т'Чалла мог бы быть ей благодарен, если бы ему не было всё равно. Пока Эрик отвечает на его поцелуи, пока хрипло стонет прямо в шею, пока приподнимает бедра, пытаясь насадиться глубже... Пока брат рядом — ему плевать на весь мир.

Скорее всего близкие будут презирать их связь до конца жизни — своей, или жизни Т'Чаллы с Эриком, или даже до конца света. Если судить по тому, что творится, то последнего ждать долго не придётся.

Но Т'Чалла прижимается носом к затылку уже уснувшего Эрика и ни о чём этом не думает. Он запыпает, окружённый любимым запахом, обнимая самого дорогого человека.

Дешёвые драмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя