Пэйринг: Линкольн Барроуз/Майкл Скофилд
Рейтинг: G
Жанры: Слэш, Инцест, ER
Дата завершения: 18.03.2020
Размер: 304 слова
Примечание:
Начало четвертого сезона, уже после того, как Майкл узнал о Сцилле. Представим, что встреча братьев произошла немного не так, как мы имели удовольствие видеть.
Они выбрались! Снова выбрались. Пускай до окончательной свободы ещё далеко, пускай им ещё не раз придётся рискнуть собственными жизнями, Майкл уже сейчас готов смеяться от облегчения, оглядывая лица близких и не очень людей. Сукре дружеским жестом хлопает его по плечу, Беллик несмело улыбается, а Махоуни прячет глаза. Сара делает шаг вперед, очевидно желая обнять, но будто спотыкается о взгляд направленный куда-то за её спину и отходит в сторону.
Майкл всё ещё не до конца верит, что девушка действительно жива, но всё это отходит на второй план, когда в поле его зрения появляется Линк.
Брат улыбается той самой редкой улыбкой — специально для него, и Майк плюет на всех и вся — в несколько шагов преодолевает разделяющее их расстояние и замирает... в сантиметре от столь желанного прикосновения.
Линкольн первый тянется за объятием, изо всех сил прижимает к себе, и Майк облегченно выдыхает, начиная осознавать, как тяжело ему было дышать всё это время.
Руки знакомо скользят по бритому затылку и Линк чуть отстраняется, предоставляя больше пространства для манёвров — прикоснуться к щеке, провести пальцами по надбровной дуге, спуститься к губам и ощутить рукой рваный выдох, бьющий по нервным окончаниям...
Блестящий взгляд родных глаз завораживает, и Майкл тянется за поцелуем, наплевав на время и место. Линк совсем немного подаётся вперёд...
Их прерывает деликатное покашливание. Пока Майкл оборачивается — мысленно прикидывает шансы на то, что остальные не поняли, чему стали свидетелями...
Сукре смотрит на них, выпучив глаза и некрасиво приоткрыв рот. Беллик неловко отворачивается, пытаясь найти что-то стоящее внимания на стене. Махоуни насмешливо ухмыляется, словно получил подтверждение заранее поставленному диагнозу. Сара поджимает губы и опускает глаза в пол, почти неуловимо покачивая головой... И так ничтожны шансы себя не оправдывают.
— Так, ладно. Что мы имеем? — на помощь приходит Линк, разбивая неловкую тишину.
Майк облегченно выдыхает, понимая, что не дышал всё это время... Пока брат рядом и готов его поддержать — он со всем справится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дешёвые драмы
ФанфикОписание: Осколки чужих жизней. Фэндомы: Сверхъестественное, Гарри Поттер, Однажды в сказке, Волчонок, Побег, Братья Гримм, Ганнибал, Хемлок Гроув, DC Comics, Стрела, Флэш, Легенды Завтрашнего Дня, Первые ласточки, Железный человек, Мстители, Первый...