Эгоисты. Побег. Линк/Майкл. PG-13. Инцест.

11 1 0
                                    

Фэндом: Побег (Американская версия)

Пэйринг и персонажи: Линкольн Барроуз/Майкл Скофилд

Размер: 358 слов

Дата завершения: 08.01.2018

Рейтинг: PG-13

Предупреждения: Инцест, ООС

Другие метки: Драббл, Повествование от первого лица

Описание:

– У вас самые нелепые представления о любви, которые я видела. Он колотил тебя, чтоб ты не шлялся по улицам и вот ты с ним, в Фокс Ривер. Зачем? Чтобы спасти? Я имею право знать. Я ведь любила его не меньше, чем ты.

– Для тебя это в прошлом. Для меня – нет.

© сериал "Побег"


— Много, слишком много смертей, чтобы я смог освободить тебя, — Майкл смотрит куда-то вдаль и даже не пытается скрыть дрожь в голосе.

Винит себя. Господи, малыш... если кто и виноват — так это я. Так глупо подставился. И даже не сумел убедить суд заменить казнь на пожизненное. У тебя вечно из-за меня проблемы.

— Ты не мог это предвидеть, — говорю я, хотя и понимаю, что мои слова навряд ли окажут на него большое влияние. Так и получается — брат опускает глаза на свои колени, прячет взгляд.

Не выдерживаю и перемещаюсь к нему, так близко, что наши колени соприкасаются. Беру его лицо в свои ладони и заставляю поднять голову, попутно снимая дурацкую кепку.

Смотрит на меня, а в глазах блестят слёзы, которым он, я знаю, не позволит пролиться. За выражение боли на его лице хочется удавится.

— Ты не виноват, — банально до невозможности, но другие слова не находятся. — Ты самый лучший человек из всех, кого я знаю. Ты не можешь отвечать за то, что другие люди не настолько хорошие.

— Я эгоист, Линк, — шепчет он, прикусив нижнюю губу. — Мне пришлось обманывать и запугивать, втираться в доверие и предавать его. Из-за меня погибали люди. Но даже сейчас, оглядывая назад, я понимаю, что сделал бы тоже самое. Я не мог позволить им убить тебя. Не мог тебя потерять.

От его слов и такого открытого, беззащитного сейчас, взгляда в горле появляется ком, а сердце начинает стучать сильнее, и я делаю то, что кажется таким необходимым сейчас — подаюсь вперед и прижимаюсь к губам Майкла своими. Он вздрагивает и судорожно вздыхает, но подается вперёд, несмело приоткрывая рот.

У меня сносит крышу от его ответа, и я углубляю поцелуй. Когда наши языки встречаются — вздрагиваем мы оба.

— Парни, простите, пор... Блядь! — Сукре появляется неожиданно и в самый неподходящий момент — Господи боже мой!

Пуэрториканец натыкается на мой уничижительный взгляд, пока Майкл старательно прячет лицо у меня на плече, и спешит убраться подальше, больше не произнося ни слова.

— Мы оба эгоисты, — шепчу ему в макушку, вдыхая такой родной запах.

Он поднимает голову, и я вижу на его влажных губах призрак улыбки. Мне хочется рассмеяться от облегчения и снова его поцеловать. Последнее я тут же воплощаю в жизнь.

Дешёвые драмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя