Направленность: Слэш
Фэндом: Первые ласточки, Максим Самчик, Егор Суворов
Пэйринг и персонажи: Федя Макаров/Стас, Максим Самчик/Егор Суворов
Рейтинг: PG-13
Размер: 602 слова
Дата завершения: 29.11.2019
Описание:
Каст "Ласточек" празднует, а двум парням есть, что обсудить.
— Ну привет, неуловимый мститель!
Макс неаккуратно давится пуншем, когда на его плечо опускается чужая рука... Прочищая горло, парень внутренне холодеет, потому что голос узнает сразу...
— Привет, Егор, — всё же поворачивается, восстановив дыхание. — Почему неуловимый?
— То есть со мстителем ты согласен? — улыбка Егора настолько заразительна, что Максим невольно улыбается в ответ, немного расслабляясь.
Егор смотрит, продолжая улыбаться и молчание явно грозит стать неприличным. Макс упрямо цедит ставший вдруг противным пунш и не собирается произносить ни слова.
— Так ты расскажешь?
— Что именно? — Макс старательно изображает удивление, актёр всё же...
— Почему избегал меня? — Егор старательно показывает, что ни капельки ему не верит, они все здесь актёры.
— Я не избегал, просто...
— Был занят, да. Ты писал мне об этом, когда я спрашивал, как у тебя дела. Раз десять.
Напиток в стакане предсказуемо заканчивается и Макс очень хочет, чтобы это было самой большой его проблемой, но Егор всё ещё стоит рядом и ждёт.
— Прости, — больше в голову не приходит ничего и Макс мысленно обзывает себя придурком.
— Я не знаю, что с тобой происходит, но ты можешь мне рассказать, — Егор поднимает руку, желая коснутся чужого плеча в жесте поддержки, но Макс дёргается в сторону:
— Прости, мне надо... идти.
Он действительно уходит, прямо на улицу, по пути столкнувшись с Таей и явно напугав девушку своим полубезумным взглядом.
На улице уже почти зима и в одном свитере ощутимо холодно, но возвращаться в ресторан и, тем более, снова видеть Егора — Максим морально не готов.
Однако, у Вселенной явно другое видение ситуации — Егор выходит сам, спустя несколько минут, уже одетый в свою кожанку и молча протягивает Максу его куртку, ждёт пока тот её наденет и всё так же, не произнося ни звука, почти аккуратно прижимает парня к стене.
— Рассказывай, — почти шепчет, удерживая на расстоянии вытянутой руки и не даёт двинуться в сторону.
Макс мысленно стонет... Они уже были в похожей ситуации, вот только тогда Федя прижимал к стене Стаса, а Макс и Егор просто должны были отыграть сцену и забыть об этом. Вот только у одного из них не получилось...
Это было не похоже, ни на что.
Макс помнит, как тряслись у него руки накануне и, как горело лицо от чужой щетины после... И саму сцену тоже помнит, все детали. Неподатливые губы, все же раскрывшиеся для его собственных, сильную руку, до боли сжавшую его волосы, и запах, сводящий с ума запах мокрой древесины, с едва заметными нотами герани и бергамота...
Сейчас он пахнет так же и Макс несколько секунд серьёзно размышляет о том, чтобы спросить об одеколоне, но Егор начинает злится и этот вопрос явно выведет его ещё больше.
— Объясни, что с тобой происходит, — почти рычит, сильнее сжимая плечи.
— Я... — Макс экстренно ищет слова, но вся деятельность мозга, кажется, направлена на то, чтобы удержаться в реальности, не утонуть в этом аромате.
Взгляд Егора прижигает насквозь, но его лицо прямо напротив и Макс просто не может заставить себя скосить глаза в сторону.
— Что ты? — шепчет Егор, сокращая расстояние.
— Я... чёрт, твой одеколон сводит меня с ума... — Максим так и не находит слов, поэтому говорит правду, а потом, не давая им обоим обдумать сказанное, сводит разделяющее их расстояние к нулю и прижимается к его губам.
Егор каменеет, сильнее сжимает руки на плечах, чтобы через секунду опустить их на спину, прижимая парня ближе и отвечает на поцелуй.
Максим стонет, теперь уже вслух и скользит языком вглубь приоткрытого рта... На этот раз нет ни камер, ни съёмочной группы, только жёсткие губы, горячий язык и запах мокрой древесины... Макс совершенно избыто хочет оставаться в этом мгновении навсегда.
Но Егор всё же разрывает поцелуй, не спеша отстранятся, шепчет припухшими губами:
— Мы просто не вышли из роли, заигрались...
— Как скажешь, — легко соглашается Максим и тянется за ещё одним поцелуем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дешёвые драмы
FanfictionОписание: Осколки чужих жизней. Фэндомы: Сверхъестественное, Гарри Поттер, Однажды в сказке, Волчонок, Побег, Братья Гримм, Ганнибал, Хемлок Гроув, DC Comics, Стрела, Флэш, Легенды Завтрашнего Дня, Первые ласточки, Железный человек, Мстители, Первый...