Падение. Эмма/Реджина. PG-13. AU.

27 1 0
                                    

Пэйринг и персонажи: Эмма Свон/Реджина Миллс - основной. Белль/Голд - упоминание.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Фемслэш, Ангст, Драма, AU
Предупреждения: Смерть основного персонажа, Элементы гета
Размер: 538 слов
Описание:
Университетское АУ.

Эмма не хочет учиться в университете, не хочет становиться юристом и не хочет видеть добрую улыбку мамы по утрам. Она хочет, разве что, угнать, по старой привычке, ближайшую припаркованную машину и свалить в закат. И то – уже не уверена.

Ей, почему-то, кажется, что она падает.

У неё за плечами больше десятка лет, проведенных на улице и ей бы, после всего, радоваться нахождению родителей, готовых подарить идеальную жизнь, но лучше поздно, чем никогда – не её ситуация.

Она знает.

Эмма всегда была общительным человеком, но она посылает первого же парня, который пытается заговорить с ней в университете. Она даже не запоминает его имени, но он кажется ей хорошим.

Она не хочет, чтобы это изменилось.

Эмма просыпается каждым утром, строго с будильником. Ей даже ни разу не хочется запустить им в стену.

Сигарета натощак слишком быстро превращается в каждодневный ритуал.

Со временем овсянка перестает быть противной, а кофе – горьким.

Эмма уверенна, что приземление с каждым днем всё ближе.

Она учится говорить люблю недавно найденным родителям и начинает понимать, как мало в этом мире значат слова.

У неё даже появляется подруга и, господи, это же просто смешно, враг.

С Белль легко говорить и приятно молчать. Они обсуждают литературу и музыку, а ещё – ругают современное искусство. И, самое главное, не лезут друг другу в души.

Белль почти всегда улыбается и беспрекословно верит в добро. Эмме это кажется забавным.

Но временами она видит в глазах подруги что-то такое, от чего по спине бегут мурашки.

Эмма поджигает сигарету и не спрашивает.

Реджина нормально не говорит, кажется, вообще ни с кем. Она любит высокие каблуки, яркий макияж и смешивать людей с дерьмом.

Особенно Эмму.

Белль говорит, что это из-за зависти. Что сама Реджина из очень бедной семьи и поступить в университет смогла только потому, что вышла замуж за престарелого бизнесмена.

Белль говорит, что её стоит пожалеть.

Эмма только пожимает плечами, затягиваясь. Ей Реджину не жаль.

Каждый сам делает свой выбор.

Эмма ненавидит японскую кухню, но соглашается на предложение Белль сходить после университета в суши-бар. Наверное, дело в том самом взгляде.

Эмма даже не задумывается ни о чём плохом, когда идет забирать подругу из аудитории, вместо того, чтобы ждать возле входа.

Открыв дверь, она видит рыдающую навзрыд Белль и профессора Голда, который крепко держит девушку за плечи и что-то говорит.

Белль на это качает головой, продолжая плакать, и пытается обнять мужчину. Голд хватает лежащий на столе телефон и запускает его в стену.

Эмма закрывает дверь и спешит убраться подальше. Она уходит на задний двор университета.

На её любимом месте, скрытом кустами, неожиданно оказывается Реджина.

Девушка плачет и сжимает в подрагивающих пальцах сигарету. Она сразу же начинает грубить и велит убираться подальше.

Эмма отвечает ей тем же и закуривает.

Белль присылает ей сообщение с извинениями и отменяет их планы.

Эмма хочет надеяться, что она знает, что творит.

Реджина выбрасывает добитую до фильтра сигарету и достает вторую. Поджечь у неё не получается. Зажигалка сдохла.

Эмма предлагает ей свою.

Они покупают три бутылки мартини и выпивают их прямо в машине на какой-то заброшенной стройке. А потом трахаются на заднем сидении.

Утром Эмма узнает, что профессор Голд уволился из университета.

Белль сверкает покрасневшими глазами и просит оставить её в покое.

Через неделю становится известно, что Реджину нашли в ванной с перерезанными венами.

Эмма плюет на всё и таки угоняет чужую машину...

Дешёвые драмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя