Пэйринг и персонажи: Малкольм Мерлин/Оливер Куин, Тея Куин
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш, Флафф
Размер: 266 слов
— Олли, как поживаешь? — Оливер улыбается, когда слышит в трубке голос сестры.
— Спиди, привет. Всё хорошо. У нас возле дома недавно открылся новый ресторан. Вчера там были — уютное место.
— Рада за... вас, — Тея запинается и Оливер, вздыхая про себя, делает мысленную пометку — всё ещё не смирилась.
— Ты ведь звонишь не для того, чтобы узнать, как я провожу свои вечера?
— Не совсем. Но я рада, что у вас всё в порядке. Просто...
Тея замолкает, подбирая слова, и Оливер даёт ей несколько секунд, а потом всё же спрашивает:
— Что-то с командой?
— Нет, они в норме. Но у нас на горизонте замаячил небольшой кризис.
— Тея...
— Твоя помощь была бы очень кстати.
Оливер чувствует, как к спине прижимается сильное тело. Он не вздрагивает, хотя и не слышал его шагов. Малкольм обнимает его за живот, и Оливер прижимается к нему ближе, накрывает его пальцы своими, продолжая другой рукой удерживать телефон возле уха.
— Передавай привет, — шепчет Малкольм, оставляя лёгкий поцелуй на шее.
— Тебе привет от отца, — Оливер немного наклоняет голову и Малкольм целует снова, сильнее притираясь бёдрами.
— Взаимно, — слышно, как Тея вздыхает, признавая поражение. — Ты ведь не приедешь?
— Приехал бы, если бы хоть секунду сомневался в том, что вы справитесь. И ты не сомневайся.
— Ты прав. Я не должна была звонить. Прости.
— Спиди, ты ведь знаешь, что я всегда рад тебя слышать?
— А ты ведь знаешь, что я правда рада за вас? — Тея не скрывает улыбки в голосе. — Вы заслужили свое счастье.
— Спасибо.
— Что у них случилось? — спрашивает Малкольм, на секунду прерывая изучение чужой шеи.
— Очередной кризис, — Оливер кладёт телефон на стол, поворачивается в кольце родных рук и тянется за поцелуем. — Они разберутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дешёвые драмы
FanfictionОписание: Осколки чужих жизней. Фэндомы: Сверхъестественное, Гарри Поттер, Однажды в сказке, Волчонок, Побег, Братья Гримм, Ганнибал, Хемлок Гроув, DC Comics, Стрела, Флэш, Легенды Завтрашнего Дня, Первые ласточки, Железный человек, Мстители, Первый...