Его место. Братья Гримм. Якоб/Уилл. PG-13.

11 1 0
                                    

Пэйринг и персонажи: Якоб/Уилл. Анжелика.
Рейтинг: PG-13.
Жанр: Слэш, Инцест.
Размер: 207 слов
Описание: Альтернативный финал.

Анжелика пробует... Прикасается своими губами к губам Уилла и ничего не происходит. Она целует снова, а потом поднимает глаза на Якоба. В них блестят слезы.

— Может всё-таки ты? — спрашивает сдавленно и поднимается на ноги.

Якоб опускается на её место, отстраненно думая, что нет — не её... Глубоко вздыхает и наклоняется ниже.

В первую секунду кажется, что всё потеряно, что это — конец их истории. А потом губы Уилла шевелятся, и Якоб уже собирается отстраниться, но внезапно чувствует чужую руку на своём затылке.

Рука толкает ниже, а губы брата открываются для его собственных и Якоб словно в омут проваливается в поцелуй. Губы Уилла жёсткие и сухие, Якобу чудится на них привкус смерти и он, не сомневаясь, стирает его. Когда их языки встречаются — мир на секунду переворачивается и уже Уилл прижимает брата к земле, всем телом навалившись сверху.

Их члены соприкасаются через одежду и стона не сдерживают оба. Он звучит кощунственно громко в тишине, которая разразилась на поляне несколько минут назад, после начала их поцелуя.

— Вообще-то здесь дети! — Анжелика приходит в себя раньше остальных и смотрит деланно-возмущенно, с неприкрытой смешинкой в глазах...

Якоб цепляется за протянутую братом руку, чтобы встать и думает, что нет, не её. Рядом с Уиллом всегда было только его место.

Дешёвые драмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя