Демон. Кроули/Дин Винчестер. R.

13 1 0
                                    

Пэйринг и персонажи: Кроули/Дин Винчестер
Рейтинг: R
Жанры: Слэш, Драма
Размер: 329 слов

Кроули подходит ближе и Дин инстинктивно подаётся назад, вжимаясь в спинку стула. Бежать некуда... Лёгкие забивает запах серы, а тело обжигает огонь воспоминаний. Кроули прижимается ладонью к его щеке и это простое прикосновение бьёт по нервным окончаниям, сильнее, чем самые развязные прикосновения всех тех красоток, что были у него за последние несколько месяцев.

Дин себя за это искренне ненавидит.

Кроули большим пальцем мажет по нижней губе и Дин хватает его за запястья, сжимая так, чтобы стало больно. Нормальному человеку и стало бы, но перед ним демон... Демон, который вжимал его в кровати разных дешёвых мотелей, который целовал его так, что обоим было больно, под которым он стонал, словно от этого зависела его жизнь, срывая голос и ещё больше подставляясь под грубые толчки внутри...

Дин прикрывает глаза, пытаясь отгородится от всплывающих воспоминаний. Кончики пальцев горят там, где соприкасаются с чужой рукой. Этого прикосновения мало... Хочется — сильнее, кожа к коже, так чтобы до дрожи, чтобы никаких лишних мыслей...

Кроули легко читает всё это на его лице — в подрагивающих ресницах, пересохших губах, рваном дыхании... Он чуть сильнее давит пальцем на губы, скользит глубже, проводит по ряду ровных зубов и Дин сдаётся — открывает рот и обхватывает палец, втягивает глубже, гладит языком.

— Посмотри на меня, — хрипло требует Кроули.

Дин сильнее смыкает губы. Кроули свободной рукой сжимает его шею, не перекрывая кислород, просто обозначая подобную вероятность.

— Посмотри на меня, — повторяет настойчиво и Дин распахивает глаза. В его взгляде — огонь, горячее костров с адским пламенем, Кроули может это сказать с уверенностью... Сейчас Дин напряжен до предела и готов ко всему, что захочет демон, но Кроули отходит на несколько шагов, пытаясь не концентрироваться на том звуке, с которым палец выскальзывает со рта...

Дин разочаровано стонет и немного разводит ноги в стороны — в джинсах давно болезненно тесно.

Кроули прослеживает его движение, тяжело сглатывая, и переводит взгляд на дверь — та через секунду открывается, впуская Сэма и Каса. Дин выбегает прочь, не глядя на них и очень надеется, что брат и ангел не заметили его поплывшего взгляда и топорщившихся джинс.

Дешёвые драмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя