Pov. Хосок.
Дьявольский ростовщик никогда не упустит выгоду! А если и упустит, то обязательно вернется и отберет больше...
Чон медленно перелистывал договора кредитного общества и мрачным взглядом всматривался в прибыль. Если дела пойдут так дальше, то придется возвращаться и выходить на проторенную тропу. Выпотрошить должников и создать несчастным новые проблемы.
Гребанные взятки начали сжирать львиную долю прибыли. А в условиях реального кризиса и постоянных эпидемий должники дохли, как мухи и без его помощи.
Последний год мысли ростовщика занимала только его новоиспеченная супруга и новорожденный сын. Положение полного пиздеца еще усугубляло то, что жену нельзя было пока помять хорошенько. Каждодневный минет не в счет при его то потребностях и демоническом аппетите.
Вот и докатились дела до черной линии. За которой плюс медленно, но уверенно может превратиться в унылый минус.
Хосок отклонился в кресле и отпил глоток остывшего кофе. На суровом лице залегла недовольная мина. Губы исказились в оскале.
Чон был бы не собой, если бы шурупы в башке не вращались с космической скоростью. Идея есть всегда.
А еще есть куча бабла, которую он так и не заграбастал себе.
Все та же куча, что давно лежит на одной прожженной шлюхе.
Лежит себе и ждет, пока Чон придет и возьмет ее.
А так, как старшему дорога к богатой наследнице миллиардной империи закрыта давно и наглухо придется послать младшего.
Чего уж зря деньгам пропадать...
Чон достал телефон и набрал Чонгука. Не привык настырный мужик в долгий ящик разговоры откладывать.
- Помнишь сучку, дочку владельца бриллиантовой империи,- без приветствий начал Хосок.
- Ту, которую ты прошвырнул за день до свадьбы?- послышался смешок Чонгука в телефоне.
- Именно. Короче, я пораскинул мозгами, пробил ее через мужиков. Она до сих пор не замужем. Всем от ворот поворот дает,- продолжал Хосок. Откинулся в кресле и достал пачку сигарет.
- А ты чего ждал?! После того, как ты ее потаскал и кинул, вряд ли найдется смертник в нашей стране, кто попорченную тобой бабу под венец потащит. Разве что из-за денег. Потому что на ней, я помню, даже пробу негде было ставить,- ответил Чонгук.
- Ну это ты зря так о будущей жене отзываешься,- оскалился Хосок и глаза загорелись жадными всполохами.
- Ты что, как сын родился, совсем ебнулся? Или расслабляешься и накурился?- спокойно спросил Чонгук, не воспринимая слова брата всерьез.
- У нее бабла немерено. Мне надо, чтоб ты женился на ней. Согласен?- продолжал гнуть свою линию Чон.
- А хули, конееечно,- уже со смехом потянул младший брат,- Ладно потом перетрем. Я на ринге сейчас.
Хосок отключил вызов. Вот и решилась проблема с кризисом! Скоро бабки польются рекой и все из звезды бриллиантовой.
Вот только Чонгук не воспринял этот короткий разговор всерьез. Забыл его с первым ударом в кривую морду противника...
Конец Pov. Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
RomanceВсе в этом мире относительно! Когда ты наивно предполагаешь, что хуже быть не может, судьба убеждает тебя в обратном. Каждой душе отмерено ровно столько испытаний, сколько она может вынести. Главное под их свинцовым грузом не сломаться...