Глава 12.

1.6K 98 7
                                    

Pov. Лиса.
Дверь в спальню пришлось закрыть. Потому что отец рвал и метал уже второй час. Даже сквозь тонкое дерево до меня доносились его душераздирающие угрозы.
- Сволочи проклятые. Им это так с рук не сойдет! Лиса, нужно срочно звонить в полицию. Как эта клуша воспитательница могла отдать нашего Сынги этим подонкам. Да я ее голыми руками задушу...
И все в таком духе. Я со всем согласна. Но слезами горю не поможешь. Нужно собраться и спасать сына. А в этом мне может помочь лишь один человек. И тот, которого я дерзко отшила.
Я выгребла весь свой скудный гардероб на кровать и перебрала строгие закрытые платья. Я давно не баловала себя покупками, а тем более эротическим бельем и откровенными нарядами. Пришлось выбрать более менее нарядный сарафан. Кремовый, с кружевными плечами и такой же обборкой по подолу. На талии он собирался резинкой, подчёркивая мою хрупкую фигуру. Достала босоножки на бамбуковой высокой танкетке. Эта одежда пусть и не вызывающая, но определенно нарядная.
После душа я уложила волосы на круглую щётку. Подкрасила ресницы и мазнула вишнёвым блеском губы.
Отец недовольно просканировал мой вид.
- Куда ты собралась в таком виде, когда сына выкрали?- сурово спросил он.
Я тяжело вздохнула.
- Пойду вызволять его,- я достала маленькую театральную сумочку. Сложила в нее ключи от машины и телефон, пару купюр.
-  Интересно, каким образом?! И где ты на ночь глядя собралась сто тысяч долларов искать?- отец нервно сжал кулаки и стал в дверях, преграждая мне выход.
Я устало потерла виски. Только сцен мне сейчас не хватало. Я итак целый день настраивалась и успокаивала слезы.
- Пап, отойди, пожалуйста. Ты ведь и сам понимаешь, что до завтра нам такую сумму не найти. Ты сейчас только тратишь время, в которое я уже должна спасать Сынги.
- Ответь мне, что ты задумала? - не унимался отец.
- Пойду к Чон Чонгуку. Буду валяться в его ногах и умолять дать мне денег. А еще, вероятнее всего, буду выполнять все его прихоти,- я сглотнула горечь этих слов.
Отец выпучил глаза и покачал головой.
- Ну уж нет. Только через мой труп единственная дочь станет ложиться под бандита. Мы придумаем другой способ. У меня на работе есть товарищ. Он знает прокурора. Я сейчас позвоню ему. Мы найдем, где держат Сынги и сами спасем его.
Я покачала головой и обреченно взглянула отцу в лицо.
- Отойди папа. И не смей никуда звонить. Моего сына убьют раньше, чем ты закончишь разговор с этим прокурором. Неужели ты еще не понял, что если б был другой выход, я б в жизни не воспользовалась этим!
Отец нервничал. Жевал щеки. Со слезами в глазах смотрел на мой решительный вид.
- Папочка, ты ведь меня любишь... Если б, не дай Бог, со мной случилась подобная ситуация, ты бы все сделал для моего спасения. Сынги мой сын, твой внук. Нашему мальчику сейчас страшно и одиноко. Я должна скорее выполнить требования бандитов и вернуть малыша домой. А потом мы с ним уедим и до него больше никто не доберется. Но сейчас мне нужно идти. Не останавливай меня. Мне итак тяжело...
Папа выдохнул. Безысходность и горе давили мужские плечи. Взрослый крепкий мужчина был в данной ситуации бессилен. И единственное, что он мог сделать сейчас, это смириться...
Я вышла из подъезда и села в свою калымагу. К моему удивлению машина завелась с полоборота.
Только вот куда ехать, я не решила.
Для перестраховки набрала Ланфен.
- Скажи, где я сейчас могу найти Чон Чонгука,- без долгих приветствий спросила я.
- А я откуда знаю. Что соскучилась? Прикипела к большому члену...
- Слушай, стерва, узнай мне немедленно у своего хахаля, где его босс. Мне нужно срочно с ним встретиться. Я перезвоню через минуту. Иначе, я тебя придушу, когда ты очередной раз будешь пьяная домой возвращаться,- вскипела я.
Это из-за этой гадины все в моей жизни пошло наперекосяк. Это она притащила меня в постель Чона. А теперь его враги вышли на моего сына!
- Ладно, бешенная, угомонись. Сейчас перезвоню.
Время шло мучительно медленно. Я доехала до развилки на которой должна была повернуть либо налево, если мужчина в ресторане, либо направо, если он дома. Включила аварийку и остановилась у обочины. В тишине своей машины мои мысли были слишком громкие, угнетающие. Безумно тяжелые.
Наконец, телефон завибрировал, и я быстро схватила трубку.
- Слушай, сегодня не лучший вечер для встречи. Я договорюсь для тебя на завтра,- начала Ланфен.
- Нет. Мне нужно срочно его увидеть. Именно сегодня. Говори, где он. Я даже на тот свет доберусь,- вскрикнула я.
Ланфен на миг замолчала. Ее видно поразила паника в моем голосе.
- Хорошо. Но предупреждаю, не факт, что он захочет с тобой сейчас видеться. Чон в стрип баре, с телками зажигает. И как ты сама понимаешь, ему сейчас точно не до тебя...
Я дальше не слушала. Сбросила эту стерву. И, не задумываясь о том, что теперь мой путь лежит в самую гущу порока и разврата, быстро нашла адрес.
Пока мчалась в уме прокручивала, что я скажу. Как мне  убедить Чона заново обратить на меня внимание. Тем более, что он явно не страдает от расставания и не глушит горькую водку в одиночестве...
Подъезжая к пестрым неоновым вывескам с обнаженными женщинами на шестах моя уверенность таяла на глазах. Мой боевой настрой терпел крах. Гламурное развратное заведение заманивало похотливых самцов, желающих насладиться эротическими зрелищами, вкусить все прелести порока.
Я перевела дух и, сжав кулаки, мысленно настроилась на бой. Мне нужны его деньги, ему мое тело. Мы договоримся. Даже если в качестве возврата, Чонгук потребует пожизненное рабство.
Мой сын дороже всего. Его жизнь и безопасность на первом месте.
Я отогнала мрачные мысли о том, что малыш сейчас неизвестно где и с кем. Что ему плохо без меня.
Мне сейчас раскисать нельзя.
Вернуть боевой настрой оказалось сложно. А когда я переступила порог в мир греха, то невольно вздрогнула.
Голые девушки извивались на шестах. Выставляли на показ все свои прелести, натертые блестящими кремами. Посетители пялились на шоу. Мужчины сували в полоски стрингов деньги. А особо развратные парочки скрывались по углам на креслах и целовались и ласкали друг друга руками в интимных местах.
Вокруг все было пропитано разнузданной вседозволенностью.
Люди не скрывали свое раскрепощенное поведение. Выставляли напоказ орущую похоть.
В этом мире порока я выглядела в своем кремовом платье, как глупый мотелек, влетевший в адский костер. Сжирающий все мои порывы и мечты. Я в сотый раз напомнила себе, что цель моего визита вполне конкретная. И нечего строить из себя обиженную благодетель. Я не лучше этих девиц, натирающих до блеска сталь шестов. Сегодня я шлюха. Кукла для богача. И мое счастье, если он оценит мое тело так дорого, как нужно мне.
Я спросила у официантки, где найти Чон Чонгука. Она удивленно и презрительно усмехнулась. Мне мое платье казалось слишком коротким и откровенным, а в этом месте разврата оно выглядело, как целомудренная паранджа. Девушка снисходительно кивнула в сторону закрытой комнаты.
Я гордо вскинула голову и, стараясь не смотреть по сторонам, пошла к заветной двери.
Остановилась в нерешительности, долго глядя на ручку. А что если он там не один?! И тут же усмехнулась с себя. Ну конечно, он там не один. С какой то девицей отжигает. Но выбора у меня нет. Раз решила идти до конца, то пасовать на последнем шаге, я точно не стану.
Я дернула ручку вниз. Оказалось заперто изнутри. Жар прилил к щекам. И что мне делать дальше?!Стоять и ждать, пока он наразвлекается? Утолит свои все желания?
Секундная стрелка бьет по вискам, отстукивает обратный отсчет. Времени в обрез. И терять его так глупо я не намерена. Поэтому я нагло постучала. Сначало тихо, кулаком. Потом развернулась спиной к двери и начала бить платформой босоножки. Громко и настырно.
Дверь дернулась, и я чуть не вывалилась спиной в открывшийся проем. Чонгук распахнул двери с громкой руганью.
- Блядь, какого х..
Я резко обернулась и замерла от страха.
Мужчина стоял совсем близко. Такой высокий и раздраженный. Его черные большие глаза сузились от гнева. Когда он посмотрел на мое лицо, то недовольно поджал губы. Его белая рубашка была расстегнута. Оголяла красивую накаченную грудь с татуировкой. Брюки тоже были застегнуты наспех. Пряжка ремня болталась в шлейке сбоку.
Я явно отвлека его от занятного дела.
- Кукла?! Ты чего сюда приперлась?- грубо буркнул он.
Его взгляд буравил мое лицо, не опускаясь ниже. Мужчину взбесила наша неуместная встреча.
- Мне надо с тобой поговорить, - выдавила я из себя.
- Поговорить?!- он усмехнулся криво и натянуто,- Малышка, здесь не место для разговоров. Давай, дуй домой в кроватку. Завтра встретимся и поговорим.
Мужчина бесцеремонно развернулся ко мне спиной, желая захлопнуть дверь прямо перед моим носом.
- Нет, пожалуйста, мне надо сегодня,- я вцепилась в его локоть, пытаясь развернуть амбала обратно.
Он нехотя выдохнул и посмотрел на меня.
- А мне сегодня надо, наконец, потрахаться! И если ты пришла не за этим, то проваливай ко всем чертям,- грубо прорычал Чонгук.
- А если я пришла за этим? Тоже прогонишь меня? - я опустила взгляд на его губы.
Чон завис, не веря мне.
- Ты опять обдолбанная?- он схватил меня за подбородок и жестко задрал к себе лицо, всматриваясь в мои глаза, проверяя зрачки.
- Нет, клянусь. Я ничего не употребляла,- тихо прошептала я.
От его грубости хотелось разрыдаться, но я сдерживалась.
- У меня там за дверью две голые девки,  на все готовые. Если я их сейчас брошу и поеду с тобой, ты мне гарантируешь, что не будешь мотать сопли и разводить слезы. Что не дашь дома заднюю и дашь хорошенько тебя оттарабанить?- он склонился к моему лицу сбоку и говорил чудовищные вещи приглушенным, хриплым голосом.
Я задрожала в его руках, чувствуя, что уже готова оставить попытки соблазнения этого варвара и бесславно сбежать. Но мысль о сыне, заставила меня стоять на месте камнем. Лишь кивнуть.
- Будешь такой же горячей, как под наркотой?Покорно заглотишь член и подставишь без сожаления свою мелкую задницу?- продолжал говорить пошлости громила.А его лапа без стеснения скользнула под платье и до боли сжала ягодицу.
Я прижалась к Чон Чонгуку всем телом. Моя грудь сквозь тонкую ткань платья коснулась его оголенной кожи. Я томно выдохнула и мягко поцеловала его шею.
Зверь словно ощетинился. Рыкнул. Подхватил меня на руки и потер промежностью о свой стояк. Накинулся на губы в голодном откровенном поцелуе. Его язык бесцеремонно вторгся между моих губ. Проверил ко всему ли я готова. Я с жаром и самоотдачей поцеловала его в ответ. Лизнула его нижнюю губу, чуть прикусила и оттянула.
- Бляяя! Поехали,- выдохнул возбужденно он.
Мужчина нехотя оторвался от меня и опустил меня на пол, затем вернулся в випку и забрал свои вещи. Я не смотрела во внутрь помещения. Не хотела даже случайно увидеть фей, развлекавших его всего минуту назад. Но пискливые голоса донесли до меня противные возгласы.
- Ты куда? Мы ведь только начали...
Чон вышел и схватил меня за руку. Быстро и нетерпеливо потащил за собой через весь зал. Я едва успевала передвигать ногами на высокой платформе. Та официантка, что презрительно смотрела на меня раньше, удивленно провела нас до выхода взглядом.
Я смотрела под ноги, боясь упасть. Вскоре звуки разврата и громкой музыки остались позади. Я удовлетворенно вдохнула свежий воздух ночной тишины. Улица была безлюдна. Лишь Чон, тащивший меня к машине, предвещал близкую расплату за все испытания, уготованные моей злосчастной судьбой.
Громила впихнул меня в свой джип на переднее сиденье и склонился ко мне. Сам заботливо пристегнул ремнем безопасности. На миг завис у моего лица и снова поцеловал меня в губы. Его нетерпение чувствовалось в каждом рваном жесте...
До места мы доехали в гнетущем молчании. Я смотрела в окно на мелькающие огни ночного города.
Мысли неуклонно возвращались к Сынги. Поужинал ли мой сынок? Покормили ли его вообще пленители? Смог ли он уснуть без меня? Я надеялась, что уже завтра верну его домой. И мы умчимся подальше от всех этих бандитов!
- Лиса, чего вздыхаешь? Ты ведь обещала без страданий,- недовольно буркнул водитель, когда мы заезжали в открывающиеся ворота его особняка.
- Все в порядке. Просто я не думала, что ты так быстро меня забудешь!- соврала я. Ведь была уверена, что он меня и не запомнил.
Чон припарковался у входа  в дом и обернулся ко мне. Всмотрелся в черты моего лица.
- А кто тебе сказал, что я забыл тебя?! Кукла, ты ведь сама ушла. Сказала не искать встреч с тобой. Я может и не самый хороший человек, но не привык навязываться и никогда не брал женщин силой,- его бархатный низкий голос в сочетании с мужским запахом терпких духов, отзывались во мне толпой мурашек на коже.
- Пошли уже. Хочу тебя, аж член колом,- усмехнулся верзила.
И вроде радоваться надо, что не отшил меня и повелся на мое неумелое соблазнение. Но на душе так гадко. Чувствовать свое тело проданным в рабство и надеяться вылучить за эту дьявольскую сделку большущий гонорар, совсем не сладко. Во рту, будто ветку полыни разжевала и не проглотила. Так и осталась с набитыми щеками горечи...

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя