Глава 22.

1.5K 98 17
                                    

Чон вышел из дома и направился к воротам. Размашистым шагом, быстро преодолел дорогу через зеленый газон.
На губах мужчины играла мечтательная улыбка. Кто бы подумал, что Лалиса, тихая и скромная художница, пацанка, увлечет такого матерого брутального мужика. Заполнит своим мелким телом все его  огромные мысли. Заставит бескорыстно помогать. Вызволять сына из плена, крошить виновных. Затыкать поглубже все обиды и раздражение. Контролировать демонический гнев и лютую злость. Любую другую девку уже на мусорке по пакетам собирали б за все, что кукла решила провернуть. Любую другую, только не ее!
Девчонка крепко, острой занозой, впилась в суровое сердце. Намертво зацепилась в мускулистом органе. И не в одном. Член, так вообще, радостно пел диферамбы ее тугой вагине. Готов выколачивать из малышки раскаяние каждую темную ночь, озаряя сумерки яркими вспышками оргазмов.
Чонгук подошел к двери. Кивнул мужикам открыть. Затем снова ухмыльнулся, засунул руки в карманы брюк и вышел в приоткрытую дверь.
Снаружи его ждал визитер.
Высокий мужчина в возрасте. Поджарый и худой. С встревоженным лицом. Одет он был неброско в синюю футболку и обычные черные брюки.
Чонгук напрягся. Большие карие глаза с вишневым отливом смотрели на него с нескрываемой ненавистью. Уж очень этот незнакомец кого-то напоминает ему...
- Тебе чего, мужик?- спросил Чон, подходя ближе.
И хоть, Чонгук гораздо крупнее и шире в плечах, от незнакомца исходила осязаемая угроза.
- Здравствуй. Я отец Лисы,- ровным голосом ответил тот.
- Хера себе, визит среди ночи!- удивленно проговорил Чонгук и протянул мужику руку для пожатия. Знакомиться с семьей куклы пока в его планы не входило. Но, что поделать, раз ее сына скоро привезут, а батя пороги оббивает,- Рад знакомству. Пригласил бы в дом, но там срач. Не убрано.
- Так я и не напрашиваюсь в гости. Я по делу пришел...к тебе,- мужчина протянул свою руку в ответ.
Его глаза блеснули в свете луны решительностью. Он крепко сжал пальцами ладонь Чона, не выпуская. Несколько секунд смотрел не моргая глаза в глаза. Кадык на вытянутой шее нервно дернулся.
Чонгук не вырывал руку. Решил, что отец Лалисы проверяет его крепкость, так по-мужски. Как в детстве, они с Хосоком боролись и сжимали руки, пока кто-то из них не сдавался.
Чон смотрел на недовольное выражение лица отца Лисы. Понятно, мужику не нравится выбор дочери. Здоровый бандюган, пропитанный властью денег и испорченный многолетним стажем пороков.
Мужчина дернул второй рукой, завел за пояс и в ночной темноте мелькнула сталь. Большой нож резко взметнулся ввысь, норовя проткнуть сердце Чона.
Отец Лалисы пришел убить Чонгука. Принять грех на душу за дочь. Немая решимость читалась во взгляде. Усталом и измученным нелегким решением. Все происходило в одночасье.
Двое сильных и отчаянных бойца схлестнулись в непримиримой схватке. Чонгук с силой дернул на себя мужчину, стараясь перехватить нож.
- Ты че? Прихерел?! Брось нож!
В следующую секунду мужчина увернулся, чуть присел и решительно с размаху вонзил нож в Чонгука!
В ночной тишине прогремели выстрелы. Охранник мчался к боссу и прицельно палил по нападающему.
- Не стрелять,- рявкнул Чон, оседая на пол и пытаясь зажать рукой рану слева под ребрами, из которой торчала рукоять кухонного ножа.
Отец Лалисы отошел на несколько шагов. На его лице исказилась печать боли и страдания.
Убить человека - нелегкий труд.
Он решался долгие часы и убеждал себя, что другого выхода у него нет. Он не позволит дочери стать убийцей, сесть в тюрьму и принять на душу смертельный грех. Вся свинцовая ноша его. Он сам все сделает и сам исполнит приговор.
На синей футболке мужчины появилось обширное мокрое пятно.  Кровь пропитывала синюю ткань, делая ее блестящей и черной. Мужчина медленно осел на пол у дерева.
Прижал ладонями рану от пули.
Его лицо стало бледным. Он до последнего следил взглядом, как сбегались охранники вокруг Чона. Они громко кричали и звонили в скорую. Вызывали экстренную реанимацию.
Он справился. Успел нанести смертельное ранение. Теперь его дочь свободна от обязательства. И последней его мольбой перед отключкой было, чтоб бандиты все таки отпустили внука. Потому что он до них не успел  добраться...

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя