Чон Хосок вышел из машины и быстро прошел в палату интенсивной терапии. Огромный мужчина, весь в черном, с шрамами на мрачном лице нагонял праведный ужас на всех медработников. На вид он настоящий Дьявол. И его прозвище среди бандитов такое же мрачное, навевающее суеверный страх. За старшим Чоном шла его чертова свита. Четверо натренированных, обученных бойцов с оружием.
Вся процессия следовала по светлому коридору частной клиники. До самой двери в палату.
У входа на стульях сидели по бокам Дэн и Хван. Начальники охраны Чонгука. При виде надвигающейся гневной бури, они резко встали и вытянулись по стойке смирно.
- Что с ним?- прогремел раскатистый бас голоса Хосока.
- Чон Чонгук подключен к системам жизниобеспечения. Пока в себя не приходил. Ему уже сделали перевязку, переливание крови. Ввели антибиотики и другие препараты. Если вы прикажете, сейчас позовем врача,- отчитался Хван.
Хосок нервно дернул рукой.
- Я спрашиваю, какой отчаянный смертник решился пырнуть ножом моего брата? И как это произошло? Кто из вас не досмотрел?- Хосок испепелял лица наемников.
Хван виновато потупил взор. Крепкий мужик пасовал перед разъяренным Дьяволом.
- Была моя смена. Пришел отец Лалисы Монобан. Женщины, с которой босс проводил время в доме. Он вызвал на разговор Чон Чонгука. Хилый мужик, спокойный. Никто даже подумать не мог...
- Ничего, я научу тебя думать,- перебил монолог Хосок и махнул своим сопровождающим охранникам на Хвана. Двое крепких мужиков вышли вперед. Схватили того под локти и повели вон из лазарета.
- Чон Хосок, прошу пощадите. Умоляю...- доносилось сзади.
- А ты где был?- Чон перевел свой гнев на второго охранника. Дэн побелел, как стены больничного коридора.
- Я по поручению Чон Чонгука ездил спасать Сынги!- спешно отрапортовал мужчина.
- Это еще кто?- Хосок нахмурил итак суровое лицо.
Жизнь младшего брата оказывается полна событий, о которых он не догадывался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
RomanceВсе в этом мире относительно! Когда ты наивно предполагаешь, что хуже быть не может, судьба убеждает тебя в обратном. Каждой душе отмерено ровно столько испытаний, сколько она может вынести. Главное под их свинцовым грузом не сломаться...