Глава 24.

1.4K 103 17
                                    

Pov. Чонгук
Я пришел в себя от острых прострелов боли в боку. Поморщил морду от колящих ощущений. Даже после травматических боев на ринге, не такой пиздец, как сейчас.
Каждый вздох рвал плоть. Чувство, будто во мне ещё находился воткнутый нож и его регулярно проворачивали.
- Бляяя,- прошипел я, поднимая руки, утыканные проводами капельниц.
- О, вы очнулись,- воскликнула какая-то девка.
Я обернулся в ее сторону. Это была медсестра в белом халате. А я явно находился в больничной палате. Я попытался сесть. А в идеале хотелось скорее свалить от этого ненавистного запаха лекарств и давящих белых стен.
- Нет. Нет. Что вы делаете?! Вам сейчас вообще нельзя двигаться, не то что вставать,- деваха подскочила ко мне и, надавив на плечи, попыталась уложить меня обратно.
- Свали нахер,- ругнулся я раздражённо и одной лапой отшвырнул ее на метр.
Медсестра оказалась не промах. Прохаванная баба схватила шприц с какой-то жидкостью. Быстро подошла ко мне и не разбирая где находятся мои вены, шуранула укол мне в плечо.
Сознание снова поплыло и последнее, что я услышал, это слова этой стервы:
- Вам нельзя вставать, иначе откроется кровотечение. Пять дней очень мало, раны ещё не затянулись до конца. Поспите до завтра,- и все.
Перед глазами белая пелена, больничные стены из квадратных стали круглыми, а у медсестры вдруг стали вишневые глаза и короткое растрепанное каре.
- Моя кукла,- прошептал я онемевшими губами и ушел глубоко в никуда.

Несколько моих пробуждений были подобно дежавю. Все повторялось по накатанной. Я уже откровенно заебался, что меня усыпляют, как бешенного пса.
Поэтому, когда я в очередной раз очнулся, спустя несколько дней, и сука в белом халате сразу схватилась за шприц со снотворным, я поспешил ее осадить.
- Бля. Угомонись. Я не встаю. Уговорила,- лежал и медленно приходил в себя, подкапливая силы.
- Это хорошо. Потому что вам нельзя еще двигаться. Врач и ваш брат, Чон Хосок, дали мне четкие указания, не позволять вам шевелиться.
- Понял уже, что брат постарался!- гневно рыкнул я,- Позови мне моих охранников,- скомандовал я. Был уверен, что за дверью есть дежурные.
Девка посомневалась секунду, но спорить не стала. Знает, что скоро я встану и ей будет хана за неподчинение.
Она выпорхнула за дверь и вскоре вместо нее показалась морда Дэна.
- Как я рад, Чон Чонгук,- начал с порога мой верный соратник.
Я махнул рукой. Мне его приветствия похрену.
- Где Лиса?- сходу спросил о той, которая стала моим наваждением и образом в постоянных кошмарах.
- Кхе...девушка...,- уклончиво ответил он. Я нахмурился и ждал продолжения рассказа о ней, но Дэн подозрительно молчал.
- Пусть немедленно привезут ее ко мне,- четко скомандовал я.
- Чон Хосок приказал не выпускать ее...из подвала,- тихо и шугливо добавил Дэн.
Злость вспыхнула во мне, затопив черным месивом нутро. Моя хрупкая девочка, фарфоровая кукла, провела неделю в подвале?!
- Ты что охерел?! С каких это пор в моем доме правит брат? Немедленно звони и скажи, что б ее выпустили и помогли собраться. Чтоб через час девчонка была в этой палате. Иначе я тебе башку откручу. И Хосоку за компанию,- прорычал озверело я.
Дэн лишь кивнул. Достал телефон и отдал необходимые указания.
- Вам нельзя нервничать,- пискнула из-за спины охранника медсестра.
Я усмехнулся. Скоро увижу свою куклу...
- А я и не собирался. Пока...

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя