1•

2K 68 6
                                    

Двое парней сидели в большой просторной машине. Один из них был накачанный брюнет с татуировками, смотрел, скучающе, в окно. Глубоко вздохнув, парень обвёл глазами железную ограду, за которой ходили школьники из старших классов. Но нейдя, того чего искал, на его лице отобразилось недовольство.

— Чонгук, а может мы тебя Тэхене подарим? — с ехидной ухмылкой произнёс второй, до этого молчавший парень. Он сидел за водительским сидением и в руках держал бутылку с алкогольным напитком. У него были блондовый волосы, зализанные назад, видимо таким образом пытаясь, казаться более, выше в статусе, хотя и впечатления такого он не производил.

Брюнет зло посмотрел на своего друга.

— Ты ж накачанный красавица! Я думаю, Тэхене будет рад такому подарочку! — по всему салону дорого авто раздался оглушительный смех парня. Не долго думая Чон достал из кармана штанов чёрное оружие и приставил дуло к виску пепельноволосого.

— Хён, если ты не заткнёшься, то твои мозги сейчас разлетятся по всей машине, — прорычал брюнет и оскалился.

— Успокойся брюнетка, ты не в моём вкусе, — успокаиваясь от собственной шутки, произнёс парень и откинулся в кресле. Чонгук убрав оружие, озлобленно повернулся к окну.

Завтра день рождения их друга, а по совместительству и коллеги. Парни работали не совсем легальным образом, проще говоря, были бандитами. Звыли их BTS. Их окружение состояло из семи человек. Все они были практически одного возраста, самому младшему из этого коллектива было двадцать три года, это был тот самый выше описанный Чонгук. Старший из троих был Чимин, которому не так давно исполнилось двадцать шесть лет. А Тэхене, у которого завтра день рождения, намечался юбилей — двадцать пять лет.

Чонгук потёр глаза от усталости и всё также скучающе принялся разглядывать юных школьниц.

Каждый год десять девушек становились подарком для парней. Каждый конечно предпочитал своего вкуса красавицу. Некоторые предпочитали невинных красивых девочек школьниц. Хотя такой вкус нравился только Чона, другие же парни предпочитали девушек постарше, опытных, горячих и страстных от которых можно получать только ласки и удовольствие, нежели брать силой неопытных, совсем зелёных девственниц. Что, говоря до Тэхене, то парень исключался тем, что ценил не тронутое девственное тело, только в том случае, если девушка шла к нему добровольно. 

Сидя в душной машине, парни даже не рассчитывали хоть кого-то найти в школьном заведении, а остановились они, скорее только по просьбе Чона, который просто хотел склеить кого-нибудь на вечер.

Через мгновение черные глаза брюнета наполнились интересом. Он увидел весьма занятную картину, которая разворачивалась за железной оградой в школьном дворе.

Три девушки окружили одну беззащитную и язвительно улыбаясь, толкали её из стороны в сторону. Та, всхлипывая и рыдая во весь голос, пыталась сбежать, но две из них схватили девушку за ноги и руки, отчего она приземлилась своей пятой точкой на твёрдую землю, задирая юбку и показывая свои белоснежные трусики парням и девушкам всей школы на обзор. Никто из них даже не пытался помочь ей, все только стояли и смеялись, наблюдая за картиной. Неожиданно третья девушка достала из сумочки ножницы и, наклонившись к ней, принялась резать свитер, в который была одета беззащитная. Откинув ножницы в сторону, она что есть мочи разорвала его до конца и, отбросив ненужную тряпку в сторону, принялась за белоснежную блузку, которую до этого скрывал свитер. Но доделать до конца задуманное ей не дали две другие, которые что-то сказав своей подруге, откинули как куклу девушку в сторону, и ушли, громко смеясь. Не переставая плакать и оставшись одна во дворе, девушка на четвереньках подползла к свитеру и, прижавшись лицом к мягкому материалу, медленно встала на ноги. Осмотрев двор и найдя свою сумку, она зашла обратно в школу.

— Ты это видел? — с ухмылкой спросил брюнет и повернулся к Чимину. Тот ехидно улыбаясь, ответил: 

— Какие дети злые пошли, — Чимин взял бутылку в руки и, опрокинув голову назад, выпил жгучий напиток. 

— Я не об этом, — немного хмуро сказал Чон,
— ты видел её? Она будет нашим подарком, — брюнет улыбнулся.

•Подарок для Кима•Место, где живут истории. Откройте их для себя