4•

1K 53 1
                                    

В нос Дженни тут же ударил запах сигаретного дыма. Видимо парни были курящие и салон внутри машины пропитанный едким запахом их не смущал. Брюнетка сморщила свой курносый маленький носик и отвернулась к окну. Окна в машине были затонированы, что очень удивило девушку, ведь по правам это было незаконно. 

Когда парни сели в машину, Дженни посмотрела на блондина и произнесла: 

— Мой дом находиться рядом со станцией Намсана, — на её слова парень ухмыльнулся, чем привёл брюнетку в замешательство. 

— Доставим тебя домой в целости и сохранности, — ответил Чонгук, который улыбаясь, смотрел на девушку.

Всю дорогу Руби Джейн видела, как глаза водителя пожирали её взглядом через зеркало. Яркий румянец тут же охватил её бледные щёки, а красивые глаза хаотично метались из стороны в сторону. Когда машина проехала нужный поворот, брюнетка удивлённо посмотрела назад, но тут же подумала:

«Наверное, они не знают этой дороги, поэтому мы едем по другой» — успокоивши себя такими мыслями, девушка попыталась расслабиться, но внутри всё равно оставалось чувство тревоги. 

Через пару минут, когда они подъезжали к нужному направлению, Дженни потянулась к ручке двери, но машина вновь продолжила свой путь. Брюнетка в замешательстве и испуге посмотрела на парней.

— Мы уже проехали мой дом, можете, пожалуйста, тут остановить, — произнесла девушка. Блондин, что сидел за рулём усмехнулся, а брюнет обернулся и, улыбнувшись, ответил: 

— Так мы и едем домой, только нам до него ещё далеко, - всё, также улыбаясь, парень обратился к Чимину: — останови машину. — Транспорт тут же встал на обочине, девушка с ужасом в глазах и со страхом внутри смотрела на происходящее. 

Чонгук вышел из машины и, открыв дверь сзади, посмотрел на брюнетку.

— Иди сюда, — манящим и ласковым голосом произнёс парень, но Дженни помотав головой, попыталась выйти через другую дверь. Девушка, открыв её, тут же почувствовала на своей ноге чью-то сильную хватку, резко обернувшись, она увидела, как брюнет крепко держался рукой за её щиколотку.

— Мы ничего тебе не сделаем, если ты перестанешь сопротивляться, — голос молодого человека стал более грубым и низким. 

— Нет, отпустите меня! — Дженни что есть силы, попыталась вырваться из этой хватки, но парень, словно не ощущал её сопротивления, он лишь притянув брюнетку за ногу, прижал её к себе спиной к груди. После того как его сильные руки сковали её тело, девушка почувствовала над своим лицом какую-то мягкую материю и вскоре глаза по неволе начали закрываться, последнее, что она слышала, был одурманивающий голос Чимина:

— Сладких снов.

•Подарок для Кима•Место, где живут истории. Откройте их для себя