Сквозь мрак и не ясное ещё не пробуждённое сознание, Дженни слышала голоса, которые раздавались слишком громко для её не до конца отдохнувшего тела. Пробираясь через глубины сна, девушка отчётливо слышала два мужских голоса, которые очень громко и яро о чём-то спорили. Да ещё и запах сигаретного дыма сильно давил на маленький носик брюнетки. Хотелось накрыться с головой чем-нибудь и продолжить свою глубокую фазу сна, но отсутствие одеяла окончательно привели девушку в сознание.
Приоткрыв глаза, Дженни поняла что находится не в кровати, более того не в доме. Полностью открыв глаза, Руби Джейн поняла, что лежит на заднем сидении машины, а впереди сидят двое парней, которых она встретила не так давно. Память начала отматывать назад все картинки и сцены что произошли с ней вчера. Вспомнив весь прошлый день, щёки девушки заалели. Самый яркий момент вчера был ночью.
«Меня...» — Брюнетка покраснела ещё сильнее, ей до сих пор казалось, что это был только сон и сейчас тоже идёт сон. Но услышав довольно-таки чёткую фразу брюнета, который уже успел заметить бодрый вид девушки, улыбнулся и повернулся к ней.
— Как ты, милая? — любезно поинтересовался Чонгук, смотря на растерявшуюся и испуганную брюнетку.
Дженни в ступоре всё также лежала и смотрела на доброе выражение лица парня. Как она? Да её вчера изнасиловали и осквернили. Как она может быть по его мнению? Но время шло и, нужно было ответить на заданный вопрос.
— Х-хорошо, — заикаясь, ответила Дженни и тут же поняла, что они едут и, причём на довольно-таки большой скорости. Девушка растеряно начала озираться по сторонам. Куда её везут? Снова хотят поиздеваться? Медленно поменяв положение с горизонтального на вертикальное, брюнетка посмотрела в окно. До боли знакомая местность и люди, что проходили по улице. Машина остановилась, и взгляд Дженни тут же привлекло хорошо знакомое ей здание. Школа.
— Везучая с бандитами, но не везучая с одноклассницами девочка, — Чонгук слегка улыбнулся и вновь повернулся к Дженни. Его глаза с восторгом смотрели на юную девушку, а улыбка всё также не сходила с идеального лица.
— Теперь я понял выбор Тэхена, — Чон усмехнулся, и его рука тут же потянулась в сторону брюнетки.
— Что это? — Дженни с интересом и со страхом в глазах посмотрела на сжатую ладонь парня. Его рука тут же разжалась и взору девушки предстала таблетка. Обычная белая таблетка, состав которой Дженни, увы, не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Подарок для Кима•
Romance• История как говориться основана на "появилась не в то время и не в том месте". Юная школьница Дженни Руби Джейн даже не представляла, что окажется подарком на день рождения для Ким Тэхена. •