— Да, даже жалко, что не у меня день рождения, — Чимин разочарованно вздохнул, — и всё-таки у Тэхена принцип, только девственницы и только за двадцать, — блондин ухмыльнулся.
— Слишком много чести, — пробурчал Чонгук, — пусть довольствуется тем, что есть, тем более от такой сложно будет отказаться.
***
Девушка с чёрными волосами, уже целый час не могла успокоиться. Закрывшись в женском туалете, одной из кабинок, она не понимала, за что? За что так с ней обходятся? С самого детства её пытаются загноить, унизить, побить, лишь бы ей было больно. И в основном её обидчиком была всегда одна и та же девушка — Ким Джису. Брюнетка не понимала, что она могла такого сделать, что уже целые десять лет, являлась девочкой для битья и глумления именно для этой девушки.
Флешбек
Достав из сумки школьные принадлежности, девушка разложила их на парте. Глубоко вздохнув, открыла учебник и принялась повторять домашнее задание. Сегодня как всегда она раньше всех пришла в класс. До начала урока оставалось ещё полчаса, поэтому откинув свои тёмные, волосы назад, брюнетка принялась за чтение пройденного материала, дабы окончательно закрепить всё в своей памяти. Но услышав резкий звук открывающейся двери, она с удивлением посмотрела на вошедшего человека. Бледное лицо девушки вмиг порозовело. Им оказался её одноклассник, который увидев брюнетку, лучезарно улыбаясь, быстро преодолел между ними расстояние и сел напротив, полу боком повернувшись к девушке.
— Дженни, что-то ты рано, ещё никого нет, - всё, также улыбаясь, произнёс парень.
— Чжэ Вон-оппа, — заикаясь, начала брюнетка, — я всегда в такое время прихожу, а т-ты... — не успев закончить свой вопрос, парень тут же ответил.
— А я решил пораньше прийти, — девушка улыбнулась.
Обычно он опаздывал на занятия на пятнадцать-двадцать минут, но учителя ему всё прощали. Несмотря на чудаческий вид и легкомысленное поведение, Чон Чжэ Вон был добрым человеком. Когда он запускал свои пальцы в чёрные волосы и глупо улыбался, хотелось простить ему всё. Своей лучезарной улыбкой и добрым характером он одаривал всех, кто с ним рядом находился счастливым настроением. Именно поэтому молодой юноша стал очень популярен в школе и являлся лидером в своём классе, хотя и лидерских качеств у него не наблюдалось, но хотелось идти за ним только вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Подарок для Кима•
Romance• История как говориться основана на "появилась не в то время и не в том месте". Юная школьница Дженни Руби Джейн даже не представляла, что окажется подарком на день рождения для Ким Тэхена. •