3•

1K 55 1
                                    

— Наконец-то... — раздражённо произнёс Чимин, когда увидел знакомую на лицо девушку, которая с опаской вышла из школы и пошла в тёмный переулок.

— Давай поехали, а то уйдёт, — зевнув, ответил парень, который до этого закрыв глаза, был погружён в глубокий сон.

В тот же миг машина тронулась с места и поехала по тому направлению, где скрылась брюнетка. Но спустя пару минут остановилась, так как Чимин увидел ещё парочку знакомых девушек.

Когда брюнетка, идущая впереди, повернулась к ним, то все трое быстро подбежали к ней. Одна из них со светло-розовыми волосами ударила девушку по ноге, из-за чего та, незамедлительно оказалось на сером асфальте. Ножницы, которые были до этого в руках розоволосой пришли в действие и через секунду они в клочья разорвали школьную блузку, обнажая бледное тело юной школьницы и открывая всем взор на её белоснежный лифчик. 

— Девчачьи разборки, что может быть лучше, — Чимин откинулся в водительском кресле и с язвительной улыбкой на лице

— Ты придурок! — громко произнёс Чонгук, — они нам сейчас её испортят и что мы дарить потом будем? Поднимай свою задницу и пошли!

— Чонгук быстро открыл дверь автомобиля и направился к толпе девушек, которые усердно принялись растерзывать блузку брюнетки. 

Чимин раздражённо последовал примеру своего друга и пошёл за ним. Сейчас он бы с удовольствием посмотрел на эту как ему показалось интересную картину, но этот «мелкий засранец» вечно портил кайф, когда в голове Чимина наступала эйфория.

— Трое на одну, — констатировал факт подошедший Чон. В его чёрных глазах читалось раздражение и усталость, но всё это он скрыл за длинной манящей улыбкой. Когда все трое повернулись в его сторону, он продолжил: — нечестно, неприятно, да и стыдно должно быть вам девушки. 

— Дядя иди, топай отсюда, — отозвалась Су, которая держала в одной руке школьную блузку, а в другой большие ножницы. 

На её слова молодой парень отреагировал весьма бурно. От прежней беззаботной улыбки не осталось и следа. Он дядя? Да он старше их всего лишь на пять лет. В молодом теле быстро закипела кровь, только подошедший сзади Чимин, положивший свою руку ему на плечо, вернул брюнета в прежнее состояние.

— Значит так красавицы, либо вы уматываете отсюда, либо вы остаётесь, и мы вас уматываем каждую по отдельности, — громко произнёс Чимин и с ехидной ухмылкой посмотрел на девушек. Две из них мгновенно отскочили от брюнетки. Только розоволосая со злостью посмотрела на него и, встав, откинула блузку в сторону. 

— Идём, — буркнула Джису, и вскоре все трое скрылись за домами многоэтажек.

Дженни со слезами на глазах встала с твёрдой земли и, успокоившись, с улыбкой на лице посмотрела на своих спасителей. Даже в такой ситуации девушка попыталась вести себя более благоразумно и не истерить. Сейчас она была благодарна этим людям, ведь если бы не они, брюнетка сейчас шла домой в одном нижнем белье с клочками одежды в руках. Смущённо посмотрев на парней, Дженни попыталась разглядеть в них знакомые черты лица, но их внешность ей была абсолютно не знакома. 

— С-спасибо, что помогли, — наконец-то выдавила из себя девушка. Брюнет, что стоял напротив широко улыбнулся и подошёл к брюнетке. 

— Давай мы тебя подвезём, — предложил парень.

— Н-нет, не стоит, я сама дойду, — Дженни улыбнулась. Не в её характере было садиться к первому встречному в машину, пусть даже они и спасли её от розоволосой девушки. 

— Да ладно, нам не трудно, — парень схватил брюнетку за локоть. В любом другом случае она бы сейчас закричала, но ведь они её спасители. Чонгук направился вместе с ней в сторону дорого авто которое стояло за углом дома. Дженни чётко слышала сзади шаги второго парня, на его лице всё время была ухмылка, от чего по телу девушки пробегали мурашки. Когда открылась задняя дверь машины, брюнетка пришла в себя. Чон, дождавшись пока девушка, сядет, с улыбкой закрыл дверь. «Ну, вот и подарок почти готов» — пронеслось в голове Чонгука.

•Подарок для Кима•Место, где живут истории. Откройте их для себя