9•

989 49 14
                                    

Брюнетка в испуге начала озираться по сторонам. Что ей делать? Все смотрят на неё, как на какое-то чудо света. Невольно брюнет глаза снова посмотрели на Сане, которая спокойно и томно смотрела на неё, после чего её глаза слегка опустились, а затем медленно поднялись. В этот же момент включилась другая песня, более мелодичная и спокойная. Девушка сразу же поняла, что это знак того, что пора начинать. Но с чего? Что ей сделать? Неуверенными и медленными шагами, Дженни начала подходить к брюнету, который равнодушно и как-то раздражённо смотрел на неё, из-за чего у брюнетки сжималось сердце. Он старше её на восемь лет, и поэтому ей стыдно, он уже давно мужчина, а она совсем юная девочка, которая не понимает, что тут творится и происходит. Вдруг она ему не понравилась? Они её отпустят тогда сразу или же нет? Дженни с бешеным ритмом в сердце начала лёгкие покачивания бёдрами, руки сами как на автомате, медленно начали поглаживать себя сквозь тонкую материю блузки. Взгляд молодого человека немного смягчился и теперь он с интересом смотрел на девушку и за её дальнейшими действиями.

На щеках появился яркий румянец от смущения и стыда, но это её не остановило, и через силу, Дженни ещё ближе подошла к Тэхене. Оказавшись в нескольких сантиметрах от него, брюнетка резко присела на колени, почувствовав холодный пол сквозь тонкие чулки. Её глаза были немного прикрыты, чтобы не видеть своего позора и не смотреть на лицо парня которого видела впервые в своей жизни. Медленные и плавные движения руками и вскоре её хрупкие ладони накрыли его запястья, ощущая сквозь рубашку теплоту его тела.

«Как же стыдно» — пронеслось в её голове и девушка начала медленно подниматься с колен. Плавно водя пальцами по его рубашке, боясь соприкоснуться с его бледной кожей, Дженни встала сзади парня и вытянула руки, проводя по всей длине от его плеч, груди, до самых брюк, ощущая кончиками пальцев грубую чёрную материю. Руби Джейн почувствовала, как напряглось его тело и, не понимала, почему? Неужели что-то делает не так? Девушка обошла его и снова она могла видеть лицо молодого человека.

«Если хочу домой, то придётся сделать всё, чтобы он расслабился» — так думала брюнетка и, ещё больше прикрыв глаза с ужасным страхом, внутри приблизилась к его лицу и руками упёрлась в мужскую грудь, проводя ими всё ниже и ниже, ощущая, как напрягается торс парня. Резко отстранившись, Дженни повернулась к нему спиной и, попытавшись как можно сильнее зажмуриться, не до конца присаживаясь к нему на колени, схватилась за подлокотники кресла и медленно в такт песни начала покачивать бедрами. Сквозь грубую ткань его брюк, Дженни почувствовала, как что-то начинает возвышаться и упираться ей в юбку. От этого действия брюнетка быстро отстранилась и посмотрела на брюки парня, но ничего не увидела. Собравшись с собой, девушка начала последние движения, так как песня начала заканчиваться. Она подошла к брюнету сбоку и, сглотнув ком в горле, пальцами одной руки медленно начала проводить по его лицу, начиная с одного края подбородка, переходя на другой. Внезапно парень схватил запястье девушки правой рукой и, подведя её к себе вперёд, посадил на колени.

Дженни в ужасе почувствовала, как его рука ложиться на её талию, а другая отпускает запястье руки и сильно сжимает коленку юной девушки. Брюнетка с испугом смотрит на Сане, но та лишь одобрительно кивнув, отворачивается.

«Неужели всё? Теперь меня отпустят? Осталось только немного подождать» — подумала девушка и с румянцем на щеках опустила голову вниз, теребя короткую юбку, которая то и дело задиралась.

Мужские голоса снова наполнили это помещение и, Дженни была им очень рада, ведь теперь на неё стали меньше обращать внимание. Брюнетка чувствовала, как руки молодого человека слегка поглаживают её, а горячее дыхание обжигает нежную кожу. От парня пахло алкоголем, от чего девушке стало не по себе.

Осмотрев всех, кто сидел за огромным столом, Дженни поняла, что праздник уже подходит к концу, так как все мужчины и даже Сана были в алкогольном опьянении. Некоторые вставали и просто уходили. Самыми первыми были худой крсавчик парень и Минатозаки. Дженни с надеждой смотрела на неё, ведь теперь она одна из девушек была за столом, но Сана даже не посмотрев в сторону девушки, вышла из помещения. Брюнетка задрожала, когда поняла, что из всех присутствующих осталась только она, парень в розовым маске, Чонгук к которому он приставал и Тэхен — её хозяин.

Брюнет, докурив очередную сигарету, кинул её в рядом стоящую пепельницу и опьянённым взглядом посмотрел на свой подарок, которая задрожав от такого пристального внимания, попыталась отвернуть лицо. Парень, перехватив пальцами её подбородок, повернул к себе, от чего в глазах Дженни появился страх.

— Пошли, — девушка в первый раз услышала его голос. Казалось, что в этом человеке было всё идеально, начиная с внешности и заканчивая голосом. Он слегка приподнял брюнетку и поставил на ноги, Дженни в недоумении смотрела за его действиями. Брюнет схватил её за руку и повёл к выходу.

«Неужели он меня сейчас отпустит?» — Дженни слегка улыбнулась от своих мыслей и посмотрела в спину молодого человека. Он крепко сжимал её руку и тяжело дышал, от чего брюнетке становилось не по себе.

•Подарок для Кима•Место, где живут истории. Откройте их для себя