— Что? — Дженни с не понимаем, посмотрела на неё.
— Ты — подарок на день рождения, для уважаемого человека, — лицо Саны было всё таким же спокойным и умиротворённым, а на лице брюнетки появился испуг.
— Что это значит? Какой подарок? — в голове девушки появился хаос из непонятных слов, которые ей произнесла Сана.
— По два раза я объяснять не люблю, — ответила Сана и, взяв бинт, начала перевязывать брюнетке ногу.
— Тебя выбрали и теперь ты подарок, — раздражённо произнесла Минатозаки, хотя лицо было всё таким же спокойным.
— Я человек, вы понимаете? Что вы делаете? За меня родители волнуются! Где я? Мне уже давно пора в школу! Который сейчас час? — из крика, голос девушки стал переходить во всхлипы.
— Да, ты человек. Я перевязываю тебе ногу, чтобы к вечеру она обязательно зажила. Ты за городом. Время два часа дня. — Спокойно и без каких-либо эмоций ответила на все вопросы Минатозаки.
Руби Джейн захлёбывалась слезами. Смотря на эту жалкую картину, Сана закончив с перевязкой, смотрела на её мокрые и красные глаза. Брюнетка была действительно прекрасна, она выглядела как ангел, такая невинная и милая. Но Минатозаки всё равно смущал её статус школьницы и слишком, детские черты лица. «Чёртов Чонгук, только по своим меркам выбирает» — Минатозаки действительно была в гневе. Тэхен не тот человек, который будет довольствоваться тем, что ему подсунули. Он мог не принять этот подарок, даже не смотря на такой шикарный. Молодой человек был слишком принципиальным и никогда не брал, то, что ему было неугодно. А эта девушка по его меркам была слишком юна.
— Сколько тебе лет? — неожиданно для брюнетки спросила Минатозаки, всё так же равнодушно смотря на неё.
— С-семнадцать, — заикаясь, ответила Дженни. «Ещё и несовершеннолетняя» — злость Саны всё нарастала. Несовершеннолетних выбирали только исключительно для Чонгука, а Тэхен предпочитал лишь девушек от двадцати лет и выше. И брюнетка в эти предпочтения молодого человека не входила, хотя бы просто по возрасту.
— Зачем вы помогаете мне излечить рану? Что будет вечером? — Дженни была в непонимании и единственное чего она сейчас желала это высвободиться отсюда и убежать куда подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Подарок для Кима•
Romance• История как говориться основана на "появилась не в то время и не в том месте". Юная школьница Дженни Руби Джейн даже не представляла, что окажется подарком на день рождения для Ким Тэхена. •