11•

1K 47 2
                                    

«Чёртов педофил» — подумал Тэхен и с жадностью посмотрел на Дженни. Он был очень удивлён и зол, когда увидел впервые девушку. А также прекрасно понимал, что Сана выгораживала Чону, который видимо просто не хотел никого искать и первую кого увидел ту и подарил. Но сейчас брюнет был ему весьма благодарен за такой подарок. Ким в первый раз действительно хотел и желал девушку, но чтобы школьница доводила его до такого состояния, было для него новшеством. Тэхен снова почувствовал прилив возбуждения, смотря на заплаканную брюнетку, которая пыталась успокоиться. 

Через мгновение парень встал с кровати и, схватив Дженни за запястья, заставил подняться с колен. Прижав к себе ничего не понимающую девушку, он коснулся пальцами её розовых щёк, вытирая влажные дорожки. 

Брюнетка в страхе застыла, смотря прямо ему в глаза, не смея оттолкнуть и боясь его последующих действий. 

«Что он хочет сделать?» — вертелся в голове один и тот же вопрос, от которого у брюнетки начинала болеть голова.

Тэхен нежно гладил её щёки, подбородок и шею, спускаясь всё ниже и ниже, когда рука остановилось на груди, Дженни вздрогнула. Увидев реакцию девушки на свои движения, брюнет понял, что хочет подарить ей свою нежность. 

Слегка толкнув Дженни на кровать, парень начал смотреть, как брюнетка в спешке отстраняется от него к изголовью кровати. От этой картины на лице Кима появляется ухмылка. 

«Не ту позицию ты выбрала, чтобы избежать меня» — Тэхен садиться напротив неё и резко хватает за ноги, от чего девушка выпрямляется и её голова оказывается на мягкой подушке. Устроившись удобнее между тонких ножек брюнетки, парень медленно прикасается к бедру хрупкой девушки и вскидывает её левую ногу к себе на плечо.

— Ч-что вы делаете? — заикаясь и краснея от столь пошлых выходок своего хозяина, спросила Дженни. 

— Как тебя зовут? — неожиданно спрашивает Ким. 

— Дженни, — девушка заворожено смотрит на его еле заметную улыбку, после чего он поворачивает голову вправо и соприкасается губами с щиколоткой брюнетки. Парень оставляет невесомый поцелуй на ножке и, блуждая рукой по её бедру, слегка прикусывает тонкий чулок вместе с чувствительной кожей девушки. 

•Подарок для Кима•Место, где живут истории. Откройте их для себя