пролог

236 15 7
                                    

Мальчик лет 11 всегда интересовался вопросом, "куда ведёт река, которая течёт между границей территории Учих и Сенджу". Было несколько попыток это узнать, но было такое ощущение будто у реки нет конца и она вечная, из-за этого, он отпускал руки на пол пути. Но сегодня он решительно собрался одолеть её длину.
Пришёл туда он вечером, когда темнело, что бы к утру уже быть у его конца. Так зачем идти туда? Спросите вы. Так вот, ответ прост. Он ребёнок, ребёнку всегда интересен окружающий его мир, он хочет всё изучить до мельчайших подробностей, даже не думая, к чему это может обернуться.

Идёт глубокая ночь. На небе блестят здёзды, под ногами приятно шуршит трава,но немного пугают деревья, у каждого из них странная поза, то кажется что из них торчат руки, которые готовы схватить жертву в ночи леса. То припоминают нечто жуткое. Пугает каждый шорох, и сердце в этот момент дико стучит, будто хочет вырваться из груди. В основном пугают вороны внезапно взлетающие с дерева на дерево. Слабый духом тут же отступил бы, но не в этот раз. Наш мальчик силён и духом и телом. С детства он терпит тяжёлые тренировки с отцом и не только.
И вот наконец с далека слышен громкий и глушительный шум воды, привлекшая внимание мальчика. Оставив свои мысли в глубине леса, он помчался вперёд по звуку. На конец глушительный звук стал звонким, и перед Учихой открылся красивая картина. Широкая река стекала с крутого обрыва вниз, образовывая водопад. Розовые деревья сакуры прекрасно сочетались с водой падающей с вершины. Даже луна красиво отрожалась. Невозможно полностью описать это, не передать словами.

Используя чакру, Учиха спустился с обрыва во вниз. И впустив руки в прохладную воду немного выпил. Сев на берег куда не попадала вода, он расставил небольшую палатку, расжёг костёр, словив рыб он поужинал, так как весь день ничего не ел. Обеврнув себя одеалом он сидел и любовался этим чудом природы. Слушал шум воды, пение светлячков. Даже не заметил силуэт, который появился у водопада. Сонно протерев глаза кулаком он прокрался поближе к силуэту. Она лежала на довольно высоком валуне и смотрела вверх,на звёды. Перевернувшись, лежа на живот, она опустила руки в воду и взяла цветок который несколько секунд назад упала с дерева Сакуры. И начала срывать с неё лепестки что-то шепча про себя
-выпустят? Не выпустят- говорила она срывая лепестки. Остался последний лепесток и девочка отпустила его обратно вводу так и не вырвав его и печально, глубоко вздохнула.
-походу меня и в правду не выпустят.
Сказав это она перевернулась и легла спиной.

Вечный Дождь [Мадара И Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя