-Т/и-сама-громко крича подбежала ко мне моя малышка.
Расскрыв руки,я готова была задушить её объятиями. Крепко прижав её к себе,я почувствовала её дестский запах.. Горячие слёзы обжигая падали у меня с щёк на её миленькое платье.
-Вышла всё так и со своей берлоги-от этого голоса моё тело онимело.
О боже это реально не сон? Повторяла я себе,после каждого их слова. С глаз тонким ручейком текли слёзы,я понимала в чем моя вина. Вас не стало из-за меня!
-К..Ка-цу?-еле смогла выговорить я,утопая в слезах.
-Эх,эта твоя тёмная берлога сводит тебя с ума,пошли к водопаду. А вы пока готовьтесь к ужину!-распорядился всеми старший брат.. Затем пошел в сторону выхода,а я пошла за ним,медленно бегая чтобы догнать.
Дойдя до водопада,прыгнув,села на свой любимый камень,который свёл меня с Мадарой. Набрав воздух на всю грудь,я почувствовала родной запах.. Это был запах дома.
-Я скучала..-прошептала я отпуская взгляд вниз,а Кацу сел рядом со мной.
-Я на самом деле из будущего..-прошептала я вновь,но уже смотря ему в глаза.
-Знаю..-ответил он,но это был не тот ответ,который я ожидала.
-И как же узнал?
-из-за твоего странного поведения,да и ты не сражалась год,но откуда-то на твоём теле шрамы. Хоть ты и вселилась в маленькую себя,но шрамы и царапины не ушли-спокойно сказал он,убирая чёрные локоны у лица с красными кончиками.
-Расскажи,как там в будущем,покажи взрослую себя. Хочу посмотреть какой взрослой станет моя малышка.-улыбнувшись сказал он,затем опрокинулся назад,опирась на свои руки.
Я же встала,использовав технику перевоплощения,приняла свой вид в 19 лет.
-Воу,ты стала более женственнее,но всё так и рост не вырос-усмехнулся он. Но через небольшое количество времени продолжил договаривать свою мысль-Только вот меня тревожит твоё холодное,безразличное лицо. Что случилось?
-Кацу.. ты умер. Тебя в будущем нет.Кента тоже.. Даже Хоши погибла в бою. Я совсем одна. Это не тот мир которого я всегда хотела. Мой мир без вас не мир!
Не заметно для себя я упала на колени,закрыв лицо руками, почувствовала опять влагу,текущую из слёз. Но твой шёпот в течении воды оглушил мой слух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный Дождь [Мадара И Т/и]
Fanfictionкуда же ведёт речка, которая течёт между границей територии Учих и Сенджу? Возможно она ключ для деревни о котором эти кланы не знали. Но рано или поздно тайна раскроется. Так к чему же ведёт эта река?