11 часть

26 2 2
                                    

Ужасная боль в спине заставило девушку проснуться. Кроме боли да ещё и сильный ветер дул с открытого окна,вместе с собой занося в команату капли дождейвой воды. Почесав глаза кулаком,Амея  вытерла с лица капли дождя. Спать за кухонным столом был худшим вариантом,но лучше чем на сыром полу в пещере. Закрыв окно,Т/и подошла к стенке с продуктами. Выбор был не лучшим,для этого дня продуктов должно хватать. Налив в кастрюлю воду,положила туда рис,затем поднесла к горящей печи. Пока рис варится,куноичи порезала помидоры.

-Доброе утро.-сказал уже проснувшийся Учиха,заходя на кухню. Встав у дверного проёма,оперевшись об него,наблюдала за готовкой девушки.

-Доброе-отвлеклась от готовки она,на что горячая крышка кастрюли скользнула из руки,оставив пятно за собой.

-Уффф-уффф-подула на болящую руку Амея. Тело Мадары вздорнгуло после увиденного. Словно тело разъединилось от мозга,отрезал половину сырой картошки и приложил к руке. Сделал он это по рефлексу,быстро,словно сердце ему велело. Его глаза были не теми что раньше,а были наполнены заботой и тревогой. Аккуратно убрав кусок картофеля,обматал ожог бинтом,одновременно дуя,чтобы утешить боль. Поняв что он сделал,Мадара отстранился,словно совершил большую ошибку,как ни в чём не бывало развернулся и вышел с кухни.

-Скоро пройдёт-сказал он перед выходом. Что заставило уголки губ девушки подняться.

Снова смотря в зеркало,она повторяла себе какой Мадара частный,добрый,справедливый человек,идеальный во всех отношениях. Но ему не привычно показывать свои эмоции,выражает свою любовь ко мне по другому. Да,он бывает груб,перекрикивает предложения о чём-либо,но я же тоже не идеальна. Мой характер не идеален для тебя,во всех книжках про любовь,хладнокровный главный герой встречает ту самую солнечную девушуку,которая полностью меняет его жизнь,вместе с характером. Кажется,я не тот человек,с которым ты будешь до конца жизни. Может мы просто зря тратим время друг на друга? Или просто используем ради своей выгоды,откинув это на любовь? Мне всегда хотелось оттолкнуть тот факт,что ты и без меня хорошо справляешься с обязанностями главы клана,мой клан не принесёт тебе такой сильной нужды. Может дело во мне? Вдруг ты реально любишь меня помимо силы или выгоды?  Но твои мысли мне не знать ибо я не знаю тебя так хорошо. От всей души надеюсь,что ты не будешь таким же как люди,которым нужна только моя кровь и сила. Для тебя я готова хоть луну с неба достать,но сможешь ли ты для меня? Как всегда много вопросов,но мало ответа.

Вечный Дождь [Мадара И Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя