Быстро забежав домой, девушка быстро закрыла за собой дверь на ключ, чтобы хоть как-то выиграть время. Взяв первую попавшуюся сумку,она сложила туда все необходимое. Еда,документы, лекарство. Надев на себя эту поясную сумку, она крепко прижала к себе медвежонка и спрыгнула с окна. Отчётливо было слышно как дверь сломали. Обладательница стихии воды выпустила водяного клона, чтобы снова же выиграть время. Крепко прижав к себе Мичико, она сбежала.
Солнышко уже зашло, но ей было не до заката. В лесу тьма беспросветная, а она идёт напролом, не разбирая дороги и разобрать-то нельзя было. Услышав позади хруст сухих веток, т/и вздрогнула. Она бросилась в право. Ноги неудержимо несли её через болота и кусты. Как вдруг она чувствует, что длинные шёлковистые волосы упали вниз. Это заставило её остановиться. Она медленно повернулась назад и чувствовала как сзади стоит кто-то с ужасающей чакрой, но в тоже время знакомой. Повернувшись она видела перед собой чёрноволосого парня в длинной рубашке с гербом клана Учих. У него были необычной формы волосы. Т/и удивилась,как она не смогла отразить удар Учихи. Ещё еслибы немного, то её голова полетлабы на землю. Девушка вновь потрогала свои срезанные волосы, которые уже были до шеи(каре).
Учиха клинок катаны поднёс к горлу принцессы клана. И сказал ей эти слова:
-ты же прична дождевой погоды?
-что сделаешь если моим ответом будет да?- без страха с холодом ответила девушка.
-неужели хочешь узнать?- также как и девушка ответил Учиха.Они оба чувствовали что хотят драку, но никак не хотели повредить друг другу либо это для них дорого обойдётся. Девушка не хотела отставать от парня и тоже достала свою катану, одновременно вставая в боевую позу. Оба поняв что они хотят друг от друга, бросились в бой. Лезвие катаны встретились друг с другом в крест. Мадара наносил удары, но и т/и от него не отставала,блокировала каждый его удар. Закончилось это тем, что Мадара поднёс лезвие катаны к горлу куноичи, секунда и её голова полетелабы вниз,но:
-я не стану убивать тебя, а поищу другой выход чтобы избавиться от этой неясной погоды.-сказал холодно он.
-как ты собираешься это сделать? Другого выхода больше нет кроме как убить меня.-сказала она смирившись со своей судьбой.
-я хочу вместе с тобой найти противоядие на твоё проклятие, из-за этого же ты применила технику вечный дождь который удаётся сделать не каждому.-не дав ему договорить, куноичи опередила его
-да я сделала, я тоже хотела увидеть мир днём, увидеть цветы, как птицы поют,у меня не оставалось выбора как сделать вечный дождь- холодно, но довольно громко сказала она быстро дыша.
-ладно, я поищу другой выход из ситуации вместе с тобой.
-давай попробуем...
Как вы думаете, смогут ли они найти средство, чтобы снять проклятие или Мадаре придётся убить девушку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный Дождь [Мадара И Т/и]
Fanfictionкуда же ведёт речка, которая течёт между границей територии Учих и Сенджу? Возможно она ключ для деревни о котором эти кланы не знали. Но рано или поздно тайна раскроется. Так к чему же ведёт эта река?