Мадара-сама-крикнув,ворвался в кабинет главы клана Учих.
-Вы нашли т/и?-посмотрел Мадара на них безразличным взглядом.
-Нет,но к вам отправили письмо,от главы клана Амея.Юноша передал свиток своему господину,затем покинул комнату.
Оставшись на едине,Учиха открыл письмо, затем бросил ухмылку,всё идёт по его плану.
Взяв катану,который стоял в углу,он покинул деревню Учих,оставив за главного одного из старейшин. Шёл он в то место,после которой он не может разобраться в своих чувствах. В водопад любви,где он впервые встретил свою госпожу,но правдивы ли его чувства?
Вот идёт он по тёмному лесу, ничего тут не изменилось, только атмосфера уже другая. Был бы тут Мадара 10 лет назад,он б испугался,но этого уже никому не напугать. Постепенно слышен заглушённый звук водопада,который до жути знаком Учихе. Но он уже не бежит к нему как 10 лет назад,чтобы увидеться с загадочной девочкой, от этих чувств ни капли не осталось, осталась только жажда власти. К чему же это,ведь Мадара и Т/и встречаются скажите вы? Это возможно не взаимная любовь,которая держиться всего лишь на одном человеке. Всё нам покажет время,остаётся только ждать,вот тогда вся тайна раскроется.И вот он уже стоит на вершине водопада,затем сконсентрировав чакру на ноге,спусткается к образовавшемуся озеру внизу. На каждом шагу были воспоминания,как впервые он тут сражался с т/и,как встретился с ней,это невозможно забыть как бы он не хотел. "Люблю ли я её?" Этот вопрос всегда играет в голове Учихи,но ответ скрывается за другим разумом Мадары,за другой его личностью...
Поднвяв взгляд с земли,Мадара вновь увидел как Т/и сидит у водопада. Тут он в ней увидел маленькую девочку,с которой он встретился 10 лет назад,из той плаксы выросла невероятно сильная женщина,которая в одиночку может уложить несколько сотен шиноби. Учиха заметил,что в ее глазах пропала ненависть,а ярко фиолетовые глаза,сменили цвет на алые. Мадара переместился на тот большой камень,затем сел рядом с девушкой. Зависла тишина,которую через несколько минут разрушила т/и.
-Я убила его-с лёгкостью в душе сказал она. Мадара уже знал о ком идёт речь, незнав что ответить,он чутка приобнял куноичи. Его холодное сердце не умеет любить,он не умеет поддерживать словами, дарить ласку, есть ощущение,будто он не знает смысл слова "любить".
Но ведь не зря говорится,что в сердце каждых злодеев есть лучик света,лучик надежды. Мадара для Т/и и являлся этим лучиком. Она была сделать всё угодно ради своей любви,девушка верила,что её чувства взаимны. Верила в то,что он готов делать то,что готова совершить она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный Дождь [Мадара И Т/и]
Fanficкуда же ведёт речка, которая течёт между границей територии Учих и Сенджу? Возможно она ключ для деревни о котором эти кланы не знали. Но рано или поздно тайна раскроется. Так к чему же ведёт эта река?