12-апреля.
Вот уже несколько годов идёт без перерыва дождь. В один день не сильно, в другой начинается шторм. Причина этой погоды неизвестна, но у каждой загадки есть своя отгадка. На сколько быстро её люди отгадают? Об этом и будет наша история, которая только начинается.Сбежавшая из дома куноичи сидит под деревом любуясь дождём. Она сбежала из дома 3 года назад, и в это же время началась эта неясная погода. Возможно это она причина частых, будто бесконечных дождей.
-может мне и вправду умереть?-сказала она своему питомцу,который сидел рядом с ней. Это было существо древнего рода, от которой остались только единицы. Зовут его Мичико. У него зелёные большие глаза, белая шерсть, больше напоминает панду, только без чёрных пятен. Мичико имеет чакру, он как призывное животное, может увиличиваться и уменьшаться, помогает т/и в бою.Мичико посмотрел своими изумрудными глазами на опечаленные глаза куноичи, и легла к ней на ноги. Это означало что в любой ситуации он готов отдать жизнь девушке. Увидив это обладательница стихии воды подняла уголки губ, наконец она за долгое время улыбнулась.
Погладив друга по голове,они направились вперёд, вперёд в путешествие по свету. Но как всегда перед поездкой они должны были сходить в одно место,это можно сказать традиция.
Взяв с магазина еды она распалатилась последними деньгами. Когда она собиралась оплатить товар Мичико посмотрел странно на неё.
-это им нужнее чем нам, хорошо?-ответила на его взгляд Т/и. На что получила одобрительный кивок. После,они направились в одно забытое людьми место. Девушка не звонко постучала, и открыла ей дверь маленькая девочка.
-т/и-сама, вы пришли!-громко закричала она по всей заброшке. На что т/и сев на колено погладила её по голове. На крик прибежали и другие дети, все они были рады увидеть куноичи. С одной комнаты вышла пожелая женщина, опираясь на палку еле ходила. -ну что вы т/и сама, зачем столько всего накупили-сказала она, когда девушка разложила продукты на стол.
-это всё детям, купила всё что им нравится.-ответила наследница клана.
-но они ещё не доели то, что вы принесли в прошлый раз!
-ничего страшного, я хотела со всеми вами попрощаться, ведь ухожу.-с грустью поговорила Т/и.
- в прошлый раз вы вернулись через год, насколько долго вы будете на этот раз?
- не знаю, кстати, где Сора? Давно с ней не виделась!-заявила девушка.
-наверно у себя в комнате, утром на завтрак не приходила,и на ужин не зашла.После услышанного, девушка отправилась на 2 этаж дома, повернув дверь за ручку, она зашла в комнату. Девочка лет 12 сидела на кровати и смотрела с окна в даль. Немного пошагав по скрепучему полу она добралась до кровати и села на краюшек.
-Сора что с тобой?- нарушила тишину т/и своим строгим и звонким голосом.
От её голоса девочка вздоргнула, и посмотрела на как обычно холодное лицо т/и, будто только очнулась с сна.
-т/и сама, вы же обещали что будете меня тренировать, а сегодня я услышала что вы уходите!- сказав это она чуть ли не заплакала.
-успокойся!-приказала девушка.-так надо! Меня уже ищут по этой местности, я уйду чтобы не причинить вам вреда!
Вновь Сора вздрогнула от её голоса. С 9 лет как только она встретила т/и, ей в ней не нравился голос,было такое ощущение,будто вся строгость и ненависть мира собралось в ней,и от её взгляда шли мурашки по коже. Сора задавалась вопросом, откуда т/и такая сильная, почему она не может проявить эмоции, почему она такой холодный человек? К сожалению было много вопросов, но мало ответов .-как скажете- единственное что могла сказать Сора перед Т/и, как они услышали крик одной из девочек на 1 этаже. А дальше звук разбивающейся посуды.
-стой тут, я проведаю их-прошептала куноичи, и спрятав девочку в шкаф, спустилась на 1 этаж. Было подозрительно тихо, она подошла к столу, а под ней лежала разбитая ваза, тарелка, чашка. Она встала и повернулась, как кто-то поставил лезвие катаны на горло куноичи.
Т/и замерла на несколько секунд, медленно пройдясь ладонью по столу, куноичи ощупала кухонный нож. Взяв её на руки,она быстро перерезала горло прокравшегося. Его тело упало на пол, а кровь попала на т/и и на Сору которая вышла из укрытия. Девочка была в шоке от увиденного, она чуть ли не потеряла свою приёмную сестру. Она одновременно грустила и гордилась сестрой.
Как сзади неё появились ещё 8,9 шиноби.
Сора от испуга закричала. Т/и кинула нож в воздух и снова поймала, перебрав её через тонкие пальцы миг... и все уже лежали на полу, мёртвые.
-т/и-сама вв убили их кухонным ножом- сказала Сора не отводя взгляд с мёртвых тел.
-порой мы должны жертвовать жизнью других чтобы защитить близких- в её голосе было тоже самое равнодушие, но Сора понимала её, она знала что эти слова Т/и говорит с улыбкой на лице, представив это она крепко обняла куноичи, девушка расширила свои глаза от неожиданности, и погладила Сору в ответ.
В этот момет пришёл Мичиро со всеми другими ребятами из этого приюта.
- так ты их спас Мичиро- сказала т/и, и в ответ получила кивок с серьёзным лицом.Немного попозже Мичиро и Т/и ушли, покинули эту деревню. Возможно навсегда.
Простите что в этой главе нет Мадары, просто тут больше о жизни т/и говорилось, в следующей главе обязательно добавляю Мадару!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный Дождь [Мадара И Т/и]
Fanficкуда же ведёт речка, которая течёт между границей територии Учих и Сенджу? Возможно она ключ для деревни о котором эти кланы не знали. Но рано или поздно тайна раскроется. Так к чему же ведёт эта река?