13 часть

49 5 8
                                    

Думаю все забыли про этот фф(как и я),но надеюсь вы вспомните перечитав её,а я продолжу его писать)

Ночь. Не хорошее ли время,чтобы подумать о себе и о своих поступках? Полный месяц сверкает на ночном небе,а облака,которые ещё не успели скрыться,якро освещаются под лучами луны,которые падают на большое поле. Далеко за горизонтом есть предел этого поля-лес,туда ведёт длинная единственная тонкая тропинка,а вокруг тишина. Лишь пение сверчков можно услышать. Зелёная трава,жёлтые и разные других цветов мелкие цветочки предают ослепительную красоту в этом пейзаже. Сорвав одну из красных цветов,девушка прицепила его к ушам,перед этим убирая волосы за них. Глубоко вздохнув,куноичи подняла взгляд на луну и чутка сморщила лицо,от ярких его лучей. Дождь всё ещё не прекратился,но Т/и удалось сделать его намного тише. Прижав руки к груди,она почти не чувствала как сердце стучит,но проблемы вокруг не дали ей волю обратить на это внимание. Как же хорошо сидеть одной,в тишине ночной и тонуть в своих мыслях,от которых нет спасения,одна лишь проблема,рождаться в эпохе войны кланов. Родись они с Мадарой намного позже,может тогда смогли бы жить счастливо,не используя друг-друга?
-Так вот ты где была.-слова его грубым,но спокойным голосом от которого всегда идут мурашки,разбудили Амею из мыслей.
-И давно ты здесь?-ответила та таким же тоном.
Промолчав слова главы клана Амея,Мадара сел рядом с ней и перевел взгляд туда,куда и смотрела она. Так сидели они в полной тишине,просто смотря на луну,наслаждаясь присутствием друг-друга или это наслаждение получала только девушка? Переведя взгляд на свою девушку,Учиха рассматривал её бледное лицо,осветленное лучами молодого месяца. Красные глаза,давно потерявшие смысл жизни, тускло блестели, аккуратные черты лица и пухлые алые губы,так и манящие его к себе. Немного привстав Мадара аккуратно положил куноичи на землю,сам расположившись над ней. Их холодные взгляды встретились,но лишь в одних искрилась любовь. Учиха осмотрел девушку снизу до головы,как всегда она была идеальна,он сам всегда готов был это признать,а её небольшой рост,не подходил к её холодному, кровожадному характеру. Не смотря на тревогу в сердце,она лежала под его властью,ожидая дальнейших его действий. Положив руку на грудь, наконец почувствовала сильное сердцебиение,которой несколько десятков минут назад не было,это и было причиной ее частых дыханий.
Мадара перевёл взгляд на её губы и потихоньку приближался к лицу своей девушки,на что та плавно закрыла глаза,ожидая чего-то..  Их губы медленно соприкоснулись, Учиха мягко обхватывал губы Амеи. Прикоснувшись к верхним, слегка прижал двумя своими,так чередуя их обсасывал,иногда покусывая. Меняя наклоны головы,он гладил её по всевозможным местам,а Т/и обнимала за шею,пытаясь ответить на его действия. Отстранившись от девушки,Мадара лёг рядом с ней,гладив её ладони. Влага на траве впитывалась в одежду,а большие капли дождя капали прямо на лицо. Но на данный момент было всё равно. Ощущение после поцелуя заставили забыть обо всем на свете. Главное есть он и она,и они в месте...
-Нам нельзя большее,чем поцелуй-прошептала куноичи,отверачиваясь лицом в другую сторону от Учихи.
- К чему ты это?
-К тому,что если у нас будут дети,то   им будет тяжко. Никто не знает когда мы умрем,мы не простые люди Мадара,мы главы кланов и сильнейшие бойцы,ясно к этому не мало врагов. Ни сегодня,ни завтра кто-то из нас точно погибнет на просторах войны. Если им будешь ты,я точно не переживу.
Услышав достаточно слов,Мадара просто обнял её. Этих малых соприкосновений было достаточно,чтобы одурманить разум Т/и,которая и так была отравлена его любовью. Она молчала о  происшествии утром,да и обо всём,что знала. Ведь решила,что будет с ним до конца,даже если тот оставит её на пол пути,воспользовавшись..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вечный Дождь [Мадара И Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя