5 часть

88 8 7
                                    

Настала ночь. В темнице был слышен звук капающего дождя и влаги которая капала с потолка. Куноичи до сих пор сидела в углу темницы, слёзы которые весь день текли ручем остановились, но кто сказал что если слёзы прекратят лить, то боль в душе пройдет? Это совсем не так. Сердце проливалась кровью и разбилась на мелкие куски,которых уже никому не в силах собрать. Её ничего не волнавало, даже Учиха который сидел на против неё, она крепко сжимала верёвку которая послужила оружием для убийства несколько часов назад. Наконец не выдержав Мадара встал с пола.
-вставай!-приказал он девушке.
Т/и посмотрела на него алыми опухшими глазами, в её взгляде было полно боли, что аш Мадара отвел взгляд чтобы не смотреть на неё разбитую и пошёл вперёд.
-иди за мной-холодно сказал он и вышел с темницы. Т/и ничего не оставалось как идти за ним. Шли они недолго, никто не нарушал тишину, оба шли смотря вниз. Они дошли до высокой башни, сверху доносился белый свет, который ослепил глаза девушки, привыкшие к темноте. Когда они вошли в башню их ждала длинная лестница, не видающего конца.
Когда они взобрались на вершину, увидели старую, но крепкую дверь. Мадара достал с кармана ключ, повернув его по часовой стрелке, он открыл дверь, и перед ними оказался красивый сад, с множества цветами, деревьями, был даже водопад, который падал в небольшое озеро, это место освещал тусклый свет, но все равно было темно. Учиха вошёд туда, за ней последовала девушка.
-этот сад построил Изуна, он всегда приходил сюда, ухаживал за растениями, убирался, но...-остновился он, затем сделав глубокий вдох продолжил.- после того как он умер, некому тут следить за всем. Это был его тайный сад, где мы в детстве прятались от отца.
-Прости мне жаль- покачав головой отвернулась куноичи.
В этот момент её окружили бабочки, они были необычные, их крылья светились цветами радуги. Они окружили дружным тацем т/и. Девушка покружилась вокруг своей оси чтобы разлядеть каждую из них, и одна из них села к ней на руку, затем немного посидев улетела.
-Т/и...-отвлёк Куноичи Учиха. Принцесса клана повернулась к нему и посмотрела прямо в глаза.
- Я больше не хочу видеть тебя сломанной, не хочу смотреть на тебя с далека. Позволь мне видеть тебя настоящую, позволь видеть твоё лицо за маской равнодушия.

Эти слова буквально собрали разбитое сердце девушки. Из её глаз вновь потекли слёзы, но она повернулась спиной к Мадаре.
- не смотри на меня слабую-сказала она вытирая слёзы. На это Учиха промолчал и просто обнял. -Для меня ты всегда будешь сильнейшой женщиной с которой я когда-либо сражался.-спокойно сказал он.

Почему моё сердце так быстро бьётся, я чувствую как его сердце бьётся не меньше моего. Нет, нет, я не могу дать волю чувствам, неужели это любовь? Но я не могу любить, я не умею, причиню только боль ему- говорила себе в голове красно-глазая.

Они оба никогда не любили и не ощущали чувства, котрые бывают во время влюблённости. Оба боятся причинить друг другу боль, ведь жизнь их не легка, не сегодня так завтра они могут погибнуть на просторах кровавой войны. Но любовь велика, у него нет границ, сердце не слушает мозга в таких ситуациях. Т/и просто поддалась чувствам и обняла Мадару в ответ.
-Мадара-впервые обратился по имени куноичи- пожалуйста...-сказав она остановилась,-пожалуйста никогда не разбивай моё сердце,обещай.-сказав это она заплакала вновь.
Это означало только одно, она готова была на всё чтобы быть с ним, не смотря на боль в сердце, на кровавую войну она выбрала его, быть с ним вечно пока не разлучит судьба. Поняв это Мадара крепче прижал ее к себе, -обещаю!- сказал он. Они слышали биение сердца друг друга, наконец, наконец они вместе и пока они тут никто им не помешает.

Вечный Дождь [Мадара И Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя