12 часть

36 2 6
                                    

~Скоро выйдет история про Изуну,не пропустите.~

-нам стоит на время отлучиться.-сказала Т/и разрушив тишину на трапезе. Вопросительный взгляд тёмных глаз окружил её.-Мне надо отыскать цепочку,являвшуюся в единственном экземпляре.-без слов Мадары,она ответила на его вопрос в голове. Учиха знал любовь Амеи к аксессуарам,поэтому перечить не стал,а промолчал доеядая свою порцию. Убравшись за столом и сделав порядок в номере,Т/и накинула на себя плащ и вышла с гостиницы. Врать человеку,которого любишь больше жизни было очень трудно. Но месть отуманила её глаза. На самом деле,она шла не в магазин украшений,а в поисках крысы,чуть не лишившую рабочей руки его любимого. Собрать информацию о нём было не трудно,официантка первой попавшей забегаловки дала достаточно информации. Скрываться он не умел,но вдруг это было частью его плана,дабы встретиться с нашей важной особой? Как и проинформировано,в лесу находился высокий заброшенный храм,судя по всему там и расположился Дайске. Девушка сейчас волновалась,ибо было необычно идти сражаться против того,с кем день назад жила под одной крышей. Сделав уверенный шаг вперёд,убрала препятствие в виде старой ни к чёмной двери,вошла во внутрь. Сразу запах сырости окружил голову,а ноги почувствовали влагу на полу. Сверху с высоких потолков капал дождь,он был не таким прочным как казалось. -Я знал,что ты придёшь-уже знакомый для девушки голос разнёсся эхом по храму. Промолчав на его слова,Амея искала его взглядом,медленно крутясь по своей оси. -Т/и,я просто хочу поговорить,пожалуйста выслушай.-Спустился он с вершины высокой лестницы. Хотелось что-то сказать,но злость взял верх над разумом. Сейчас хотелось только одно,адски пытать его. -Для тебя госпожа. Ублюдок.-с отвращением сказала она. -Что причина твоего нападения на Мадару?-говорила, делая несколько шагов на встречу. -Может это он сперва помчался в бой? Ты об этом не думала?
–К чему ты клонишь? Эти слова словно стали водой для пожара. Интерес в глазах так и говорил докончи свою мысль. Но всё же доверие к Учихе было  намного,намного больше. Недоверчиво сделав уверенный шаг вперёд, произнесла она.

После того,как Мадара обработал твой ожог,он вышел с гостиницы,одновременно оглядываясь нет ли кого-то рядом. Это меня насторожило,но и звало жуткую интригу. Избегая людные улицы,он выбрал короткий путь к лесу. Постояв у входа в лес несколько минут,убедился,что рядом нет людей и пошагал в глубь. Там,одно из деревьев,стоявший перед Учихой,начал принимать облик человека-куста,половина тела которого было черным,другая сторона белым.
-Мадара-сама,долго ждать не можем,нам срочно нужна кровь госпожи. -Сказал это существо. Я сразу понял о какой именно госпоже идёт речь,зная небольшие теории о твоей крови. Поняв это,мне стало вдвойне интереснее знать то,что объединяет Учиху и куста. Пытался внимательнее слушать и разжёвывать каждое слово. -Я сам знаю об этом,но походу придётся ешё ждать недолго,надо сначала снять с неё проклятие,тем самым убьём одной пулей двух зайцев.-уголок правой его губы поднялся,образовывая ухмылку. -И что за зайчики?-Мы спасём клан от дождя и заполучим кровь Т/и. У меня уже есть некий план,осталось его реализовать. Услышанное меня оповергло в шок. За якобы любящим Мадарой таился ужасный злодей. И как я мог упустить эти моменты в его поведении. Факт того,что я подслушивал вылетело с головы,сам того не заметив,я спрыгнул с укрытия,встав лицом к лицу с Учихой.

Вечный Дождь [Мадара И Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя