3 часть

97 8 3
                                    

-и как ты собираешься снять с меня проклятие? -спросила т/и
-есть один человек, он должен знать как снять, только мы доберёмся до него если будем идти 2 дня без перерыва, а если с перерывом 3 дня.
Решив что пойдут без перерва, Учиха и Т/и начали свой долгое путешествие от которой зависит судьба девушки и всего мира!

Прошел день, ноги отказывались у девушки держаться на ногах,  всё-таки  она больна, ходить целыми днями по мокрой земле не лучшая затея,но дургого выбора нет. Пожалев себя т/и предложила остановиться в пещере, Мадара развел костёр и они уселись вокруг него. Приятный запах сырости наполнил помещение.

Ночной лес под дождем по-настоящему прекрасен. В полумраке оранжевого пламени он кажется окутанным какой-то чарующей тайной, которую так и хочется разгадать. Медленно капающие капли дождя манят людей к себе, они хотят литься вечно и походу их мечта сбудется.

От этой неописуемой красоты Мадару и Т/и отвлёк луч который упал с тёмного неба, будто луна с космоса. Громкий звук оглушил лесных жителей, Т/и успела прикрыть уши как и Мадара. Простояв так несколько минут, девушка сказала сама себе:
-что произошло?
Как вдруг её притянуло к этой местности куда упала эта неизвестная штука.
Мадара побежал за ней, куноичи нахмурившись отпрыгнула назадтк Мадаре.
-она меня тянет к себе, я кое-как держусь-сказала она совершенно спокойно, так же без эмоциий.
-что это может быть?- сказал Мадара посмотрев на Т/и.
Вновь нахмурившись Амея(клан т/и) начала вспоминать.
* тогда мне было 5 лет. Точно этот же свет упал с неба с оглушительным звуком. Мама доверив мне Хоши побежала к этому предмету. Я отчётливо помню как этот предмет приятнул маму к себе и никто не мог ее остановить, даже папа.  Помню после этого боя я не видела маму*

Открыв глаза она увидела как кто-то неизвестный приближался к ним.
-кто ты?-крикнул мадара.
-мне нужна только Т/и, я заберу её и уйду не причиню никому вреда. -сказал он
-я ничего не понимаю, зачем тебе я?- сказала немного удивишись т/и, но всё-таки в ней горело желание мести, но она это скрывала за спокойствием.
-мне нужна твоя кровь, думаю ты знаешь о способности своей крови, позволь мне тебя забрать.
-тебе не хватало забрать мою мать?-крикнула девушка опустив голову.
-да, и у неё и у твоей сестры в крови нет силы как у тебя, мне нужна твоя- игривым голосом сказав это, он медленно приближался.
-сестры?-взрочки девушки расширились, она подняла взгляд и посмотрела на него.-неужели... нет нет,ты не мог её убить, она стоит по силе после меня- говорила она себе не веря его словам.
-как ты скажешь на это?
Он показал брелок катаны Хоши, розовый с большой сердечкой и звёздочками вокруг.
-как ты мог....
Резко подняв взгляд, она достала катану с ремня.
-т/и, ты уверена что справишься с ним? -сказал Мадара оценивая ситуацию.
Проигнорировав его слова, куноичи использовала технику: водяной обруч. Сдвинувшись с места, она побежала к нему, когда она прыгнула и покружилась в воздухе, вокруг неё образовались обручи из воды,она направила их на своего врага. Он уварачивался от всех, но девушка с воздуха управляла обручами, когда куноичи щёлкнула пальцем, обручи приняли форму множества иголок, которыми и управляла Аяме с воздуха.
-теперь моя очередь показать тебе свою технику т/и-чан!- сказав это, Мидори набрал нужные печати и вокруг места где сражались они образовался большой барьер. Мадару это напрягло, ведь он  не может ввязаться в бой, ему оставалось только ждать и смотреть пока Аяме будет сражаться. Но всё же Учиха не намерен просто смотреть на бой, вытащив руку из сусано, он начал ломать барьер.
-т/и-сама, мне вам помочь?-говорил Мичико смотря на свою хозяйку.
-пока нет, ты копи силы не стой просто так, когда будет нужна помощь, я крикну твоё имя!приказала она.
Т/и достала катану,которую отложала ненадолго.
-моя катана отличается тем,что она может сливаться с моей стихией, это всегда приносит большой плюс в битве с достойным соперником. - прошептав это для себя, Аяме набрала печати- водяной клон сказала она, но клон не появился.
- куда делся твой клон? Аа я понял, у тебя недостаточно чакры что даже не можешь создать клона,-сказал он с ухмылкой, как сзади на него нападает кто-то, он кое-как уклонился.
-как ты?-сказал он с расширенными глазами.
Т/и начала нападать катаной,
- я понял тебя, ты тогда создала клона, но он быстро оказался сзади меня, благодаря твоей скорости, что аш я не заметил, ты очень быстрая-говорил он девушке.
Исчезнув на его глазах, девушка стала отаковать с разных сторон, делая глубокие разрезы на его теле.
В один момент в груди пронёсся волна удара, он успел ранить ее в грудь.
-как? Как так? Я же реагировала на каждое его действие?  Как такое возможно, все же было под моим контролем?- прошептала она, и упав на землю посмотрела в глаза своего врага, он стал не таким как прежде.
-этот глаз, как шаринган может замедлить действия человека, как я его не заметил- сказал Мадара, которому осталось немного чтобы сломать барьер. -Держись т/и, осталось немного и я тебе помогу-прошептал он.
В то время как Мидори присел рядом с телом девушки.
-сражалась хорошо, хвалю тебя, ты очень быстрая, мне пришлось аш свой глаз применить чтобы ранить тебя.
- ты же понимаешь что сражаешься не просто с человеком, а именно со мной?- сказала это т/и с ухмылкой.
-на что ты намекаешь?-нахмурился Мидори и голос стал строже.
-я не знаю слово проигрыш и ты должен был знать это прежде чем вступать со мной в бой! Кое-как встав на ноги, девушка укусила руку до крови, о кровь которая текла с руки, капнула в рот, на глазах было заметно как её раны начали заживать.
- тоочно, я забыл что твоя кровь лечит тебя-сказал Мидори и включил к работе свои глаза.

- сейчас  ты увидишь 1/4 часть силы моих глаз.
Тоже взяв в руки катану он исчез с места
*как я поняла, его глаза сделали Мидори быстрее, надо с этим завязывать*
Почувствав несколько разрезов на теле она открыла глаза от мыслей и начала наблюдать за  силуэтом,  за каждым движением тела мужщины. Она не только отражала удары, но и наносили глубокие разрезы по его теле. Но в в последний момент силуэт Мидори исчез. Осмотрев всё вокруг себя, т/и напряглась, сейчас то самое безвыходное положение,Мидори может напасть хоть откуда и убить девушку и вот этот момент настал, он появляется из земли, хватает девушку за ногу и тянет вниз, но т/и среагировала и сразу отрезала ему руку. Но это был только его клон, сам он появился с права и хотел нанести завершающий удар в сердце и в этот момент девушка не могла держаться на ногах и упала выплеснув из рта кровь. Закрыв глаза девушка смерилась со своей судьбой и готовилась к смерти, как  услышала звонкий звук двух соприкасающихся лезвий катаны. Кто-то отразил удар. Она быстро открыла глаза. Мадара всё так и сломал барьер  и отразил удар. Он включил свой шаринган, да показывая  ему что он выше его по силе. Мидори исчез говоря: -ты мне понравилась т/и, теперь мне  не нужна твоя кровь, а нужна ты сама- сказал он с улыбкой и ухымлкой на лице одновременно.
-ты влюбился не в т/и, а в ее силу, запомни это!-сказал спокойно Мадара.
-посмотрим Учиха, посмотрим.
Когда тот исчез, Мадара приблизился к девушке.
-встать сможешь?-задал ей вопрос. На что она покачала головой.
Он поднял её на руки,в это время млекий дождь превратился в ливень, заставив Мадару нахмурится.
-позвольте мне помочь вам Мадара-сама-сказал Мичико увиличившись до размера медведя. -взобирайтесь на меня , я вас довезу до ближайшей деревне где госпоже окажут помощь медики. 
Кивнув ему, Мадара сел на него,по дороге вода капала на раны т/и, от чего становилось ещё больнее. Тогда Мадара наложил печати и его рука покрылась мятной чакрой, он поднёс руку к глубокой ране девушки, хоть эта техника не убивает боль, но хотябы на немного глушит её.

Почему я ей помогаю? Почему мое сердце не слушается меня и делает то, что хочет, почему?-кричал он себе глубоко в душе. Скажи мне т/и что ты сделала со мной, мне хочется смотреть на твои алые глаза, слышать твой звонкий голос, хочу просто чувствовать твое присутствие рядом почему? Что ты сделала со мной скажи!

После признания в любви Мидори, Мадаре стало не по себе, он чувствовал странное ощущение в душе, которое он никогда не чувствовал. Эти чувства были смешаны, одна приятная, другая нет. Что это может быть? Может это любовь?  Или ревность?
Любовь всегда делает  человекв слабым, это знают они оба. Но сердцу не прикажешь, возможно это любовь и  их любовь будет сильнее, намного сильнее чем у кого-либо на свете. А возможно что это просто привязанность к друг другу  после той ночи в детстве, а кто знает, может так и есть.  Любовь двух холодных и кровожадных убийц будет долгой, но очень мучительной. Оно принесёт им больше боли чем их враги или раны на теле. Поэтому правильно говорят, что любовь- зло под прикрытием доброты.

Вечный Дождь [Мадара И Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя