"Джон!"

831 51 10
                                    

Обозначения для диалога:

[Е] - Егор Линч
[Д] - Джон
[Н] - Новости

[Е] Джон! Джон! Да твою мать! ДЖОН!

[Д] Что Линч? Я сплю! С каких пор мы не стучимся в двери до того как зайти?!

[Е] Бог с этими дверями, Фух, всё в порядке?

[Д] Да, а что, что опять случилось?! Даже отдохнуть нормально нельзя!

[Е] Иди к черту, Джон... Фух.. Я писал тебе, звонил, кучу раз!

[Д]Успокойся, Линч!

[Е] УСПОКОЙСЯ !? Я вообще-то за тебя очень переживал!

[Д] Что случилось? Что ты так переживаешь?!

[Е] По новостям показывали что много людей пропадают, бесследно, вот и я думал что ты тоже пропал! Эххх... Вот что не день то работа... Фух.. Я бежал так быстро до тебя, Фух..

[Д] Чай, кофе?

[Е] Чай

[Д] Ок

Прошло 5 минут, Джон сделал чай Линчу, а себе кофе.

[Е] Долго ещё?

[Д] Нет, уже приготовился.

Джон отдал чай Линчу, и взял своё кофе.

[Е] Джон, включи новости.

[Д] Хорошо, сейчас.

[Н] Сегодня в городе пропало 57 человек , полиция не знает что делать, не выходите на улицу, там может быть опасно!

[Д] Линч, так это правда? Ты сильно за меня переживал?

[Е] Да, очень сильно, знатно ты меня напугал, я уже распереживался, но, приятель, всё обошлось.

Джон слегка смутился после слов журналиста, писатель был влюблён в него, понял он это сразу после первой встречи в деревне с вампирами, но бедняга очень боялся это говорить, ведь думал что любовь не взаимная...(Джон бедняжка ): )

Повисло сначало просто молчание, а потом неловкое...

Прошло минуты 3

[Е] Эй, приятель, что молчишь?

В голове писателя крутились только самые крутые моменты их жизни, их истории, первая встреча... (автор завидует Линчу и Джону (: )

[Е] Ау, ты меня вообще слышишь?

[Д] А? что? - сказал испуганно Джон - да, просто задумался.

[Е] Да ничего страшного, бывает

[Д] Так, а что там дальше говорят по новостям

[Н] Преступника довольно быстро нашли, всех пропавших обнаружили и вытащили из подвала.

[Д] ЧТО?! МЫ БЛИН УЖЕ МОРАЛЬНО ГОТОВИЛИСЬ, МЕНЯ РАЗБУДИЛИ, ВЫ НЕОХРЕНЕЛИ!?

[Е] Джон, успокойся, зато можно отдохнуть будет.

[Д] Тоже верно .

[Д] Блин, Линч, уже стемнело, по такой темноте не сложно и в аварию попасть, давай лучше ты у меня переночуешь?

[Е] Да, можно, было бы круто.

[Д] Блин, ничего страшного если мы будем спать на одной двухместной кровати? У меня другой отдельно нету.

[Е] Эх, жаль канечно, но раз так то ладно.

После этих слов у журналиста появился слегка заметный румянец.

Джон не сказал что у него есть надувной матрас, где можно тоже поспать. Писатель хотел чтобы спал со своим возлюбленным.

Продолжение следует...

"В Эти Нежные, Бледно - Розоватые Губы.."Место, где живут истории. Откройте их для себя