8

1.6K 57 3
                                    

– Дженни, как же я хочу тебя... невероятно сильно... – прошептал он, глубоко дыша.

– Так не останавливайся. – Это я сейчас сказала?!

– Нет. Тебе еще нельзя. Не сегодня. – Он отстранился, перед этим поцеловав меня в макушку.

Мне вдруг стало стыдно за свои действия. Что на меня нашло? Я так и осталась лежать, глядя в потолок. В комнате повисло неловкое молчание.

– Спокойной ночи, Тэхён, – сказала я, чтобы хоть как-то разрядить обстановку. Не очень оригинально, но это было первое, что пришло в голову.

– Спокойной, – сухо ответил мой муж.

У меня создалось ощущение, что он зол на меня. Но, почему? Он ведь сам все прекратил... я же не сопротивлялась. А еще говорят, что это женскую логику трудно понять. Я осторожно подвинулась к нему и положила голову на его плечо. Он был явно напряжен. Но мне больше не хотелось ни о чем думать. Сладко зевнув и выбросив из головы все мысли, я уснула.

***

EPOV

Эти два дня, что меня не было дома, я смог осмыслить теперешнее положение дел. Чувства?! Что за вздор. Какие к ней могут быть чувства? Она такая же, как и все. Столько лет не испытывал к женщинам ничего, кроме желания, а теперь вдруг задумался о какой-то симпатии? Ну уж нет! Как только дам ей понять, что испытываю к ней что-либо, так начнется стандартная схема:

«Дорогой, а ты дашь мне свою кредитку?»

«Дорогой, твоя зайка совсем заскучала».

«Дорогой, я тут браслет присмотрела...»

И в завершение:

«Дорогой, я слишком молода, я хочу увидеть мир! Мне не нужны эти деньги, мне нужна чистая любовь! Мы должны расстаться».

Проходили уже, да.

И то, что я подарил ей цветы – совершенно ничего не значит. Во всяком случае, я старался себя в этом убедить. Я привык делать подарки женщинам, не вижу в этом ничего плохого. Это что-то вроде платы за секс. Нет, я точно ничего не испытываю к ней! Она мне нужна исключительно для удовлетворения физических потребностей, как и все остальные. Точно.

Да, и за два дня моего отсутствия я так сильно соскучился по ее телу... И вот оно, рядом, такое стройное и сексуальное. Так чего я жду, спрашивается? Три дня прошло. В любом случае, вчера вечером она сама решила подразнить меня. Разве так можно? Сколько сил мне потребовалось, чтобы не сорваться! Я и представить не мог, что она способна на такие действия. Но мне они определенно нравились. То, что произошло вчера – это была пытка чистой воды, и даже то, что я пару раз ходил в душ дрочить как прыщавый подросток, не помогло.

Твоя,душой и теломМесто, где живут истории. Откройте их для себя