POV ДженниСуществует один очень важный вопрос. Звучит он донельзя просто: «Что дальше?».
Только вот поиски ответа на него либо требуют много времени, либо вообще не венчаются успехом.Этот вопрос меланхоличным облаком плавал под белым потолком больничной палаты, в которой было пахнущее лекарствами белое постельное белье, пахнущие лекарствами белые бинты, пахнущая лекарствами я, да и сама эта палата с этим потолком были насквозь пропитаны тем горьковато-холодным запахом. Эту стойкую атмосферу, иглами прокалывающую воздух, не спасали ни легкий цветочно-цитрусовый шлейф духов Розэ, который невесомым шифоном развевался вокруг нее, когда она меня навещала; ни теплый мускусный запах Тэхёна, который был единственным просветом среди этого обилия всего белого, железного, холодного и горького; ни цветы в простой прозрачной вазе на тумбе, которые постоянно меняли и которые мне совершенно не нравились. Не потому, что были некрасивыми - на самом деле, те пышные пионы, пестрящие красками лилии и пушистые хризантемы, выглядели замечательно,- а потому, что добавляли всему этому драматичности и какой-то дополнительной жалости.
Все тот же вопрос с каждой капелькой раствора через катетер в сгибе локтя поступал в мои вены.
Этот вопрос вместе со свежим ветром легко влетал в открытое окно и развевал тюлевые занавески нашей спальни.
К слову сказать, в ней я появилась вновь относительно скоро. Переливание крови и нескончаемые уколы делали свое дело. Заражения не было. Но во время перевязок я отводила взгляд в сторону: слишком ужасно выглядел этот красновато-фиолетовый шов, шрам от которого будет виден еще долгие годы. Было больно. И сколько бы дней ни проходило, я не могла привыкнуть к мысли, что это произошло именно со мной. Это одна из тех вещей, которые, как бы, априори не могут произойти с тобой. С кем угодно - да. Но не с тобой. Даже спустя время будет сохраняться ощущение плохой комедии, в которой тебе случайным образом довелось сыграть роль.
Неопределенно, стремительно, медленно, неистово, пугающе, спокойно, странно, непонятно - именно так я описала бы обстановку, повисшую над нами всеми в то время.
Когда на плечи сваливается все и сразу, первой реакцией обычно является заторможенность.
Сложно понять, с чего и как начать, когда перед тобой кипа проблем, требующих решения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя,душой и телом
FanfictionОтец Дженни,преследуя свои интересы,выдаёт её замуж за Ким Тэхёна. (1,2часть) - КНИГА НЕ МОЯ!!! ПЕРЕДЕЛАН ПОД КРОР! Автор:hysteria