POV
Всю жизнь я привык контролировать ситуацию. Даже в начальной школе меня раздражал факт того, что что-то идет не так, как я предполагал. Всегда я просчитывал каждое действие на несколько шагов вперед, обдумывая возможные варианты развития событий. И, привыкнув к такому порядку, сейчас я совершенно не представляю, что делать. Я сбит с толку, и меня это раздражает как никогда.
Глупо пускать все на самотек, такие ситуации сами по себе никогда не решаются. Выбор. Вот что здесь требовалось. Просто выбрать. Прошлое... либо настоящее. Черт возьми, это что-то нереальное.
Закончив все дела на работе, я, наконец, вышел из этого гребаного офиса и уселся в свою машину. Мне предстояло забрать сына из школы и отправиться домой. Сейчас Кай учился во вторую смену, так что мы оба заканчивали примерно в одно и то же время. Забрать сына из школы... неужели это происходит со мной? Уму непостижимо. Мы еще не делали тест, но, несмотря на это, я был почти абсолютно уверен, что это мой ребенок.
- Привет! – звонким голосом поздоровался мальчик, запрыгнув на заднее сидение.
- Привет, сынок. Как в школе?
- Отлично! Мы играли в футбол сегодня. Представляешь, я забил два гола!
Было так забавно видеть его счастливую улыбку, что я сам невольно рассмеялся. Дальнейшее время, отведенное на дорогу, мы провели за обсуждением траектории полета меча и того, как одноклассники хвалили Кая.
Войдя в дом, я не застал Дженни в гостиной. Странно, ведь она каждый день встречала меня объятиями, стоило мне только зайти в комнату. Быть может, они с Каем уехали... Кай прямиком направился в свою комнату, а я, вымыв руки, поднялся на второй этаж. Моя догадка подтвердилась, ведь ни Дженни, ни Розэ не было в их комнатах. На прикроватной тумбе стояла ваза, в которою была опущена подаренная мною роза. Подойдя ближе, я прикоснулся пальцами к лепесткам. В голову сразу ворвался образ моей жены. У нее такая же кожа на ощупь. Нет, не такая же... куда прекрасней и нежнее. Больше всего сейчас мне захотелось прижать Беллу к себе, взять на руки, уложить на кровать, поцеловать ее пухлые соблазнительные губы... Ход моих мыслей прервал звук открывающейся двери.
- Ты пришел, дорогой?
Это был не тот голос, который я ожидал услышать. Этот голос принадлежал другой. Когда-то так же любимой всем сердцем. На пороге стояла Джису, облаченная в шелковый халат, едва доходивший до середины бедра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя,душой и телом
FanfictionОтец Дженни,преследуя свои интересы,выдаёт её замуж за Ким Тэхёна. (1,2часть) - КНИГА НЕ МОЯ!!! ПЕРЕДЕЛАН ПОД КРОР! Автор:hysteria