Чертов Чон. После того, что он чуть не довел Дженни до истерики своим звонком, этот сукин сын хотел еще и получить от меня финансовую поддержку, в чём я, собственно, наглым образом ему отказал. Хотя, почему наглым? Он заслуживает этого. Теперь он банкрот, его фирма развалилась, а сам он пытается скрыться от уплаты долгов. Что ж, вряд ли это у него получится. За всё следует расплата. В любом случае, надеюсь, он далеко и больше не посмеет тронуть мою жену.
Я сидел в кресле, разглядывая некоторые документы и наслаждаясь вкусом дорогого коньяка. В течение уже нескольких минут я ощущал на себе пристальный взгляд Дженни, которая лежала на кровати, листая книгу.
– Что такое, малыш? – подняв на нее глаза, поинтересовался я.
– Дай мне попробовать? – робко произнесла она, указывая взглядом на бокал в моей руке.
Я усмехнулся.
– Ты никогда не пробовала алкоголь?
Она отрицательно покачала головой, все еще с интересом глядя на бокал. Это выглядело довольно забавно, и я вновь не сдержал смешок.
– Иди сюда, – сказал я, хлопнув рукой по своему колену.
Дженни быстро перелезла через нагромождение подушек и аккуратно забралась мне на колени. Ощущать тепло её тела – ни с чем несравнимое удовольствие. Моя рука скользнула на её талию, слегка прижимая к себе. Она такая стройная, такая нежная... невероятная. Я вложил бокал в руки Дженни.
– Много не пей, он довольно крепкий, – не хотелось бы видеть мою жену в состоянии алкогольного опьянения. Пьяные девушки – это мерзко до жути.
Она кивнула и сделала небольшой глоток, затем слегка поморщилась.
– Какая гадость.
– Он коллекционный, между прочим, – рассмеялся я, отпив немного обжигающей жидкости.
Посмотрев на меня, она облизала свои пухлые губки. Черт, я уже был тверд.
– Дай еще глоточек?
– Дженни, это вредно, – произнес я, зарываясь носом в её волосы и вдыхая их потрясающий аромат.
– Ну, ты же пьешь это? – Это звучало так по–детски трогательно. Я поднес бокал к ее губам и слегка наклонил его, неотрывно глядя Дженни в глаза. Она выглядела невероятно сексуально. На её губах осталась капелька коньяка, и я провел по её губкам языком, слизывая остатки. Вкус коньяка и вкус Дженни– о, это нечто! Я поставил стакан на стоящий рядом столик, моя рука скользнула под платье Дженни и, отодвинув тонкую ткань трусиков, прошлась по складочкам её киски, отчего Дженни шумно выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя,душой и телом
FanfictionОтец Дженни,преследуя свои интересы,выдаёт её замуж за Ким Тэхёна. (1,2часть) - КНИГА НЕ МОЯ!!! ПЕРЕДЕЛАН ПОД КРОР! Автор:hysteria