POV.Когда я проснулась, Тэхёна уже был на работе. На прикроватной тумбе я обнаружила сложенный пополам листок бумаги, на котором каллиграфическим почерком был выведен текст:
Доброе утро, любимая.
Надеюсь, тебе больше не снились плохие сны. У меня появились неотложные дела, так что до полудня я буду на работе. Я постараюсь как можно быстрее разрешить все и вернуться домой. Оставляю тебя с Розэ. Будь умницей.
Люблю тебя. Тэхён.
Рядом с запиской лежала белая розочка. Я улыбнулась, вдохнув ее аромат. Приятно.
Поставив цветок в воду, и переодевшись из спальной одежды, я направилась в комнату Розэ. Мне нужна ее поддержка. Оставаться с Джису один на один – ну уж нет, я не смогу.
Как позже оказалось, наша, с позволения сказать, гостья еще спала, а мальчика Тэхёна уже умудрился временно определить в школу. Когда он успел?!
***
- Может, съездим куда-нибудь? По магазинам, например... - предложила Розэ, переключая каналы на телевизоре.
- Нет, Розэ. Скоро приедет Тэхён. Я не хочу, чтобы они оставались одни.
- Да, ты права, об этом я не подумала. Он действительно ее вчера поцеловал?
Я поморщилась.
- Я не хочу это вспоминать. Но, да, так и было.
- Прости, солнышко. Как же она меня бесит.
- Ты даже не представляешь, как она бесит меня. Ты, кстати, так и не рассказала про нее.
- Думаю, лучше это сделает Тэхён. Пусть потрудится.
-Розэ, - произнесла я, сжав ее руку, - Что он будет делать? Что... если...
- О, нет, нет, нет, Дженни, даже не думай об этом! Слышишь? Не смей! Он не останется с ней. Я уверенна.
Послышались шаги. Обернувшись на звук, я увидела Джису в пижаме и с растрепанными волосами, сонно потирающую глаза.
- Вспомнишь... вот и оно, как говорится... - поджав губы, произнесла Розэ.
- В этом доме вообще есть какая-нибудь еда?! – недовольно пробурчала Джису.
- Если ты подождешь несколько минут, то с тобой ничего не случится, - хмыкнув, сказала Розэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя,душой и телом
FanfictionОтец Дженни,преследуя свои интересы,выдаёт её замуж за Ким Тэхёна. (1,2часть) - КНИГА НЕ МОЯ!!! ПЕРЕДЕЛАН ПОД КРОР! Автор:hysteria