19

1K 39 6
                                    

Я плавно скользила по его торсу вниз, оставляя на коже влажные дорожки. Когда напротив моего лица оказались натянутые боксеры Тэхёна, я положила на них свою руку, затем крепко сжала его член сквозь ткань, после чего Тэхён сделал толчок бедрами, следуя за моей рукой. Далее я медленно отогнула резинку боксеров и сняла их с него, высвобождая напряженный член. То, что я увидела, надо сказать, меня порадовало. Его возбуждение было просто огромным. Уже в который раз я поразилась его размером! Я вновь коснулась его рукой, почувствовав ладонью некое подергивание. Когда я слегка сдавила его у основания, послышался шумный выдох Тэхёна.

- Дженни, ты меня с ума сведешь!

- Нет, милый, я просто слегка приласкаю тебя, - произнесла я, пальчиками нежно оттягивая вниз крайнюю плоть, освобождая головку, отчего его достоинство содрогнулось и стало еще больше. Куда уж больше?! Я взяла в левую руку его яички, нежно сжимая их. Приблизившись губами к головке, я слегка подула на нее теплым воздухом.

- Можно??

Тело Тэхёна напряглось, руки судорожно пытались вырваться.

- Дженни , пожалуйста! Fuck, твой ротик... Я хочу оказаться внутри!

- Ты действительно этого хочешь?

- Блядь! Пожалуйста, черт, просто возьми его в рот! Дженни, пожалуйста! – Его голова отчаянно металась по подушке.

Честно говоря, меня саму это возбуждало и вдруг действительно захотелось ощутить его вкус. Я облизала свои губы, делая их влажными и блестящими, подняла голову и посмотрела Тэхёну в глаза. Они буквально горели от нетерпения! Я слегка приоткрыла рот и приблизилась к его члену, языком легонько дотрагиваясь до него, как бы дразня. Затем, обильно увлажнив язык слюной, я провела им по головке, слизав выступившую капельку жемчужного цвета. Раздался громкий стон моего мужа. Склонив голову на бок, я покрыла поцелуями ствол снизу вверх. Вернувшись к вершине, я жадно облизала ее, будто это было самое восхитительное мороженное, и полностью захватила ртом, довольно простонав.

- О Fuck, Дженни ! Твой ротик такой горячий, такой влажный, о Боже! – произнес Тэхён, неотрывно следя за моими действиями.

Подержав недолго головку во рту, я резко поместила член себе в рот как можно глубже, подавляя рефлекс, что, к моему удивлению, далось довольно легко, хотя я и понимала, что принять его полностью просто физически не смогу. Я стала совершать быстрые движения, языком поглаживая ствол. Через несколько минут Тэхён стал совершать толчки навстречу моим движениям.

Твоя,душой и теломМесто, где живут истории. Откройте их для себя