28

423 17 3
                                    

Дженни POV

Он был так близко, что я смогла почувствовать тепло и исходивший от него запах. Смесь сигаретного дыма, едва уловимые нотки алкоголя и легкий аромат мужского парфюма. Склонив голову набок, он медленно наклонялся ко мне. Мои зрачки, должно быть, были словно два блюдца, а глаза округлились до невозможности. Мозг кричал... нет, вопил о том, что немедленно нужно оттолкнуть его, отойти самой, хоть что-то сделать! Но я не могла пошевелиться. Словно на ватных ногах, приросших к прохладному гладкому паркету, я стояла там, пребывая в каком-то ступоре, в прострации. Тело не слушалось. И это не глупое преувеличение, я ощущала, что просто физически не способна двигаться.

Жаркое дыхание обожгло кожу. Только дыхание. Только дуновение воздуха. Он не прикоснулся ко мне, оставаясь на расстоянии сантиметра от моей шеи. Я вздрогнула, будто изнутри что-то толкнуло меня. В голове был только шум и бессвязные обрывки мыслей.

- Тебе идут эти духи, - негромко произнес Чонгук, отстраняясь.

Я перевела взгляд на него. Не знаю, что он в нем увидел, но, видимо, это показалось ему весьма забавным. На лице Чонгука промелькнула тень самодовольства.

- Успокойся, - усмехнулся он. – Оденься.

Я словно резко отошла от гипноза, словно только сейчас поняла, что происходило. Как щелчок. Секунда. Как молниеносное переключение. Мыслить связно все еще не получалось. Шаткой, но торопливой и от этого не слишком изящной походкой я подошла к шкафу, схватила первое попавшееся платье и как можно быстрее скрылась в ванной, чувствуя взгляд Чонгука на себе. Все действия были словно на автомате. Я не была в состоянии даже обдумать случившееся. Прислонившись к холодной стене, я сделала несколько глубоких вздохов, сжав пальцами переносицу. Чувства были просто отвратительными. Кое-как натянув платье, я пригладила волосы и вновь вернулась в спальню. Вольтури расположился в кресле.

Было бы слишком тяжело и некомфортно стоять перед ним, встречаясь взглядом, поэтому, я приняла решение отойти к балконной двери, находившейся напротив. Отодвинув невесомый тюль, я взглянула сквозь стекло на сад, погружающийся в сумерки. В теплых странах темнеет раньше. Скульптуры и кусты казались полупрозрачными и сияющими в приглушенном свете. Моя рука вцепилась в косяк двери, ища поддержки. Было тихо. Слишком тихо. Наверное, можно было услышать, как в воздухе кружатся пылинки. Мой язык отказывался двигаться, а все тело было в тянущем напряжении. Воздух вдруг показался густым и тяжелым.

Твоя,душой и теломМесто, где живут истории. Откройте их для себя