4 глава

1.5K 93 36
                                    

Pov Автор.

Пик был прав. Началось то, чего боялись все, но почему-то решились на это. Решились пойти против друга, товарища. Зачем им это? Все легко и просто- власть и зависть. Пиковая масть- самая сильная и властная. Они будут добиватся своего сквозь кровь и слезы, но получат это. Даже если придётся заключить сделку с самим дьяволом, они сделают это.

Война шла очень ожесточённой. Солдат Пика и солдат других короевств было примерно одинаковое количество. Но оно все менялось и менялось. Вскоре от военного состава Пика осталось совсем немного. Он понимал что там настанет его конец.

Даже Габриэль пошёл против него. Будто-бы кто-то управлял ими всеми. Как марионетками. Лучше бы это было так. Клоны делали это осознанно. Жажда всевластия и величия, запудрила им мозги. Иногда они даже не понимали что делают. Что говорят, да вообще где находятся. Будто бы психи они шли в бой и кромсали всех вокруг.

Наконец все стихло, но ненадолго. На поле битвы вышли войны Зонтопии и Фелиции. Видимо их правители реально запудрили им мозги так, что те думали что напали на них, и отчаянно дрались за собственные жизни. Солдат Куромаку ещё не появилось на поле боя.

Pov Вару.

Мы уже были готовы к бою. У всех было оружие, отвага и настрой. Особенно у Рикка. У давно не убивал, а тут такая возможность. Но больше ему хотелось помучать их. Поиздеваться над их беспомощностью.

Джокеру же например хотелось посмотреть на их испуганные лица. Он обожал вселять в людей этот незаменимый ничем животный страх. Красный мог часами просто смотреть на человека и своими безумным глазами вызывать у него этот страх и неповторимую панику. Осознание беспомощности к жертве приходило почти сразу. Что кстати было очень нужно Джокеру.

Чарли... просто псих. Ему нравится убивать. Однажды Риккардо взял его на задание. Там и произошло его первое убийство. С тех пор чтобы Чарли никого не убил, все колющие и режущие предметы прячут куда подальше.

Мим и Родеф. Они идут за компанию, но все равно должны сыграть большую роль в этом бою. Эти оба не настолько бесполезны как может показатся на первый взгляд.

Подходящее время для нашего выхода пришло не сразу. Иногда мы поглядывая на все происходящее снаружи и просто не понимали что делать. Уже потом мы решили что лучше раньше чем никогда. Мы выдвинулись в путь...

Зеленый туманМесто, где живут истории. Откройте их для себя