(Продолжение от лица Пика)
Конечно, это можно посчитать полным бредом, но сложившаяся ситуация напоминает больше обычную гиперопеку. Хотя я не понимаю почему это происходит.
Кажется, это сон. Бесконечный, кошмарный сон. Вару... У него ведь не такой характер. Сколько я его знаю, он всю жизнь устраивал клоунады. Вся его жизнь в этом и состояла. Если он не шутил, то он спал. Другого было не дано. А тут он такой... Не такой. Собранный и спокойный. Будто бы и не Вару. Он ведь даже обо мне беспокоится. Хотя мы ненавидим друг друга. Ненавидили.
Я вздрогнул и обернулся в сторону двери, которая с грохотом открылась и ударилась о стену. В комнату с довольным лицом зашёл Вару. Даже не удивлён, что это он. Только он может так открывать двери. Он что-то начал сразу же болтать. Но из-за скорости, от которой даже у самого Вару заплетался язык, я ничего не понял. Потом он скорчил такое лицо, будто бы я у него деньги украл и спросил:
— Ты чего меня не слушаешь?!
— А что ты говорил?
— Да ты...! Обнаглел! Я тебе тут рассказывал несколько минут, а ты не слушал меня?
Я тяжело вздохнул. После того случая, что произошёл во время войны, голова сильно болит. Бесит. Всё бесит.
— Ну ты опять меня не слушаешь! Тупень!
— Вару, что ты говорил? Повтори пожалуйста.
— Ты че? У тебя всё нормально?
— Ну да. А что?
— Слушай, иди проверься. Ты обычно забываешь про правила приличия. Ты даже не здороваешься со мной! А тут "пожалуйста".
— Вару, скажи уже что хотел. Я себя не хорошо чувствую. У меня нет сил слушать тебя.
— Че..? Да ну тебя!
(От лица Вару)
Даже не думал, что та шутка, на которую я уговаривал других клонов больше полугода, окажется такой не смешной. Пик ведь тупой! Он шуток вообще не понимает. Надо было сразу это понять. А теперь мне приходится быть таким правильным. Бе-е.
Но в любом случае, мне надо делать вид, что я такой "крутой". Зато Пик вроде верит! Вот реально тупой. Думает, что я о нем забочусь. Ну и пусть дальше думает, а я пойду со спокойной душой отдыхать.Поэтому надо найти Джокера и сказать чтобы он доделал те бумажки за меня. А то мне лень. Грустно даже как-то... Мне свои же дела лень доделывать. Я прям обленился. Ну и ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленый туман
FanfictionРаз, два Это не только слова. Три, четыре Меня нету в этом мире. Пять, шесть У меня для вас есть весть. Семь, восемь Как наступит осень. Девять, десять Вас всех повесят.